Управление сотрудниками

Вся информация о сотрудниках организации собрана в разделе НастройкиСотрудники. В списке показана краткая информация о всех сотрудниках: ФИО, роль, телефон и Email. Чтобы открыть подробную информацию о сотруднике, нажмите на нужного в списке. 

В этой статье: 

Добавить нового сотрудника

Чтобы добавить нового сотрудника: 

  1. Перейдите в НастройкиСотрудники → кнопка Добавить
  2. В открывшемся окне Введите ФИО, Телефон и Email сотрудника. 
  3. Выберите роль для сотрудника. В ЛК LIFE POS есть такие роли:
    • Владелец — есть доступ ко всем функциям ЛК;
    • Администратор — есть доступ ко всем функциями ЛК, кроме возможности удалить владельца; 
    • Менеджер — доступно редактирование раздела Каталог, а именно: Категории, Товары и услуги, Единицы измерения;
    • Кассир — доступны только для просмотра разделы Каталог и Сотрудники;
    • Гость — доступна для просмотра только информация об организации. Недоступна кнопка Новая продажа в приложении. 
  4. Нажмите Добавить. Готово, теперь сотруднику можно отправить пин-код для активации рабочего места. 

Отправить пин-код для активации рабочего места

Чтобы отправить новый пин-код сотруднику: 

  1. Перейдите в НастройкиСотрудники
  2. Найдите в списке нужного и нажмите три точки справа → Отправить новый пин-код
  3. В открывшемся окне подтвердите Отправку нового пин-кода
  4. Готово. Выбранный сотрудник получит на указанный номер телефона СМС-сообщение с кодом для активации рабочего места.

Изменить информацию о сотруднике

Чтобы изменить информацию о сотруднике: 

  1. Перейдите в НастройкиСотрудники
  2. Найдите в списке нужного и нажмите три точки справа → Редактировать
  3. В открывшемся окне внесите нужные изменения и нажмите Сохранить

Удалить сотрудника

Чтобы удалить аккаунт сотрудника: 

  1. Перейдите в НастройкиСотрудники
  2. Найдите в списке нужного и нажмите три точки справа → Удалить
  3. В открывшемся окне подтвердите Удаление сотрудника.