В данной статье размещается информация по ошибкам, появляющиеся при работе через приложение LIFE POS и варианты их решения.
Ошибка |
Причина и Решение |
---|---|
Ошибка 102 - Команда не реализуется в данном режиме ККТ |
Причина:
3. После включения подожди 30 секунд. 4. Повторите необходимые действия в приложении LIFE POS.
Также проверьте верно ли уставлены дата и время на ККТ.
Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
Ошибка 168 ККТ не фискализирована
Не удалось получить поле Регистрационный номер ККТ
Поиск оборудования при авторизации в приложении LIFE POS
|
Причина:
Решение: 1. Закройте все приложения на устройстве.
Если возникла Ошибка установки ЗН свяжитесь со службой поддержки. |
Ошибка 21/20 при проведении операции/сверки итогов
Также ошибки: - автоотмена; |
Причина:
Если используете подключение к сети интернет через мобильного оператора. В связи с тем, что на разных территориях мобильные операторы имеют более или менее приоритетные зоны покрытия. Одной из полезных рекомендаций может стать переход на услуги другого оператора.
Решение 1 (если у вас PosDroid):
Решение 2 ( если у вас Unipos Droid на кассе):
Решение 3 (ККТ Limon Банк-Ф):
1. Откройте на рабочем столе кассы Настройки. Пароль 88888888.
Если на одном из этапов возникает ошибка или после произведенных действий при проведении операции ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
Ошибка "Устройство не совместимо с текущей торговой точкой" |
Возникает при выборе фискального регистратор в LIFE POS. При совершении продажи чеки не печатаются
Причина: Не установлены система налогообложения (СНО) или допущена ошибка в ИНН в личном кабинете LIFE POS или на кассе. Решение:
Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
При фискализации продажи приложение пишет "идет печать", чек при этом не печатается |
Причина:
Решение: 1. Закройте все приложения на устройстве |
При попытке распечатать копию слип чека возникает ошибка “Упс, что-то пошло не так. Невозможно распечатать. Чек не найден” |
Причина: Вы пытаетесь распечатать копию слип чека, который был сделан в рамках уже закрытой смены после сверки итогов.
Решение: Нет готового решения. Копию слип чека возможно сделать в рамках смены, в которую производилась продажа. |
В приложении есть кнопка для открытия смены, но нет возможности создать продажу |
Причина: У авторизованного в приложении пользователя в личном кабинете установлена роль “Гость”. Решение: В личном кабинете - Сотрудники - выбрать необходимого сотрудника и поменять роль на “Кассир”. |
Не распечатались слип и фискальный чек. При этом оплата прошла, продажа в архиве не отображается. А при попытке закрыть операцию, предлагается приложить карту. |
Причина: Сбой программного обеспечения Решение: Свяжитесь с поддержкой |
При входе в LIFE POS отображается “превышено ожидание ответа от сервера" |
Причина: Не установлена Решение: Переключите интернет на мобильный |
Ошибка при входе в приложение LIFE POS "127.0.0.1:8088 connection error" |
Причина: В настройках оборудования указан неверный часовой пояс. Решение:
Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
Сканер MERTECH при сканировании не видит марку (молочная продукция, сыры и т.п.)
|
Причина: Неизвестна, решение получено от производителя без описания причины. Также может быть отсканирован ШК для работы с суффиксами . Решение 1: Отсканировать код для удаления суффиксов: После попробовать провести считывание маркировки. Решение 2: 1. Производим сброс настроек (потребуется повторное сопряжение) До применения данного ШК должно быть произведено сопряжение (в lifepos,втб,альфе) 2. Сканер необходимо перевести в режим клавиатуры 3. Необходимо отсканировать ШК, чтобы не происходила произвольная смена регистра,
4. Передача до 24 символов включительно 5. Добавляем суффикс CR
Решение 3: Сбросить сканер до заводских настроек. Даже если у сканера прошивка актуальная, заново пройти по статье с ее обновлением. Далее пройти по ШК с настройками: Запрет авт. выключения, сканирование по нажатию курка, ШК с бумажного носителя.
|
Сканер MERTECH при сканировании марки выдает ошибку "Товар с таким кодом не найден":
|
Причина: Зашитый ШК в марку может не совпадать с тем, что на штрихкоде или в ЛК LIFEPOS указан не верно. Решение: Сверить номер в ошибке и тот что указан. Если не совпадают поменять данные на верные, провести синхронизацию. Если не помогло или код вида: 0104630080473478215+FDqn 93XCeb перейти к решению выше (Сканер MERTECH при сканировании не видит марку (молочная продукция, сыры и т.п.) т.к. возможно сканер не передает информацию с марки верно. Если после перепрошивки не помогает, то клиенту придется менять ШК на упаковке или в ЛК по товарам сканировать только марку на те что указаны в разборе сканером (если он в виде EAN13 как на скрине).
|