Важно! Решением администрации Insales эквайринговые модули, не имеющие отношение к Сбербанку, изъяты из публичного доступа. Установка возможна только по запросу в поддержку компании Insales.
Для выполнения запроса о новом способе оплаты нажмите на кнопку "Помощь", расположенную в правом верхнем углу интерфейса бэк-офиса.
Как получить новый способ оплаты
Полученный у поддержки Insales способ оплаты (приложение) будет выглядеть следующим образом:
Название приложения кликабельно.
Страницы с настройками.
Внутри заполняются два обязательных параметра: ИД сервиса и секретный ключ.
Секретный ключ необходимо скопировать из ЛК LIFE PAY, раздел Секретные ключи.
После корректного заполнения в видах оплаты появится LIFE PAY:
Настройка способа оплаты «Внешний способ оплаты» (зеленой стрелкой отмечен пункт, отвечающий за передачу товарных позиций в чек).
URL's генерируются автоматически. Скопируйте полученные URL. Их необходимо прописать в настройках сервиса в личном кабинете home.life-pay.ru
В URL обработчика нужно прописать: https://apiadapter.life-pay.ru/insales/notify/
Путь к настройкам сервиса в ЛК LIFE PAY
Используя веб-интерфейс вы можете самостоятельно зарегистрировать новый аккаунт и сразу же приступить к тестированию оплаты банковскими картами без обращения в офис.
- Регистрация и восстановление доступа
Регистрация в биллинге LIFE PAY
Для создания новой учётной записи перейдите на страницу Контрольная панель онлайн-бизнеса. Воспользуйтесь формой регистрации нового клиента, кликнув по ссылке Быстрая регистрация, расположенной под окном авторизации.
Авторизация
Войти в контрольную панель онлайн-бизнеса возможно двумя способами:
- используя логин и пароль
- одноразовые ссылки (используя только логин)
В качестве логина может использоваться электронная почта исключительно в тех случаях, когда аккаунт был зарегистрирован с помощью формы быстрой регистрации.
Аккаунты, регистрируемые сотрудниками Провайдера, могут содержать логин, совпадающий с доменом магазина.
Восстановление доступа
В случае утери пароля восстановить доступ можно используя логин и почту по кнопке Восстановление пароля внизу страницы входа.
- Cоздание и настройка сервиса
По умолчанию учётная запись создаётся с одним сервисом, имя которого совпадает с именем учётной записи + приписка "Демо". Если у вас несколько магазинов, размещённых на разных серверах, мы предлагаем вам создать для каждого сайта отдельный Сервис. Вы сможете гибко управлять настройками каждого Сервиса, при этом учет транзакций будет общий.
В идентификации Сервиса при запросах участвуют его ID (указан слева в списке Сервисов) и secret_key.
Добавить сервис
Для создания Сервиса зайдите на сайте home.life-pay.ru в личный кабинет. Далее выберите раздел «Интеграция», подраздел «Сервисы» и нажмите на кнопку «Добавить сервис».
Внешний вид раздела "Интеграция" -> "Сервисы"
Редактировать сервис
Переход к редактированию можно осуществить кликом по названию Сервиса.
Внешний вид интерфейса редактирования сервиса
Поля, доступные для заполнения
- Название сервиса – название, которое будет отображаться в списке ваших сервисов. Название, которое Вы введёте, будет отображаться в платёжном окне как «Продавец». Поле обязательно.
- URL скрипта для получения веб-хуков (нотификаций) – это скрипт, которому передаётся информация о принятых платежах от системы Провайдера. Именно скрипт обработчика далее должен реализовывать какую-то логику (генерация кода, выдача товара, открытие доступа и т.д.). Если Вам не требуется выполнение действий, связанных с учётом денег, то скрипт обработчика можно не указывать.
-
URL страницы успешной покупки – страница, на которую будет переадресовываться пользователь после успешной оплаты с передачей всех параметров платежа. Поле проверяется на запрещённые символы. Если такой страницы у вас ещё нет, оставьте поле пустым.
Передача параметров на URL success.
По клику со стороны плательщика на ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН осуществляется редирект и передаются те же параметры, что и при рассылке нотификаций в адрес обработчика.
- URL страницы ошибки – страница, на которую будет переадресовываться пользователь, если во время проведения платежа возникла ошибка. Поле проверяется на запрещённые символы. Если такой страницы у вас ещё нет, оставьте поле пустым.
- Секретный ключ сервиса – ключ, по которому вы сможете подтверждать достоверность передаваемых данных. Если Вы указали адрес скрипта обработчика, то следует указать и секретный ключ. Параметр обязателен.
-
Email – укажите Ваш email, если хотите получать уведомления о поступающих платежах.
После каждой успешной транзакции формируется письмо от провайдера LIFE PAY с деталями покупки:
- наименование товара\услуги
- ИД транзакции
- дата транзакции
- название магазина (соответствует названию сервиса из ЛК)
- стоимость товара
- сумма за вычетом комиссии
- email плательщика
- маска банковской карты
- имя держателя
- При платеже обязательно указывать – если Вам необходимо получать от пользователей email или телефон (чтобы прислать логин и пароль, уведомить и т.д.), то с помощью этого параметра Вы можете сделать эти поля обязательными для заполнения.
Адрес доставки товара
На странице ввода email и phone возможно получать адрес доставки товара плательщику. Опционально. Подключается по требованию магазина.
В нотификацию с версией 2.0 в адрес предприятия после включения будет добавлен параметр postaddress. В нём будет присылаться полный адрес (одной строкой). Пример: "Россия, 111111, г. Сити, ул. Стрит, Билдинг, Рисивер".
- Уведомлять клиентов о статусе транзакции - плательщик получит письмо при инициировании транзакции, а так же по окончанию транзакции.
- Способы оплаты – выберите способы оплаты, которые вы хотите предлагать вашим клиентам. По умолчанию всем клиентам доступен Интернет-эквайринг (тестовый). После подписания договора тестовый режим отключается.
Меньше одного способа выбрать нельзя!
Устаревший функционал
URL скрипта обработчика - скрипт, выполняющий функции, схожие с дополнительным обработчиком. Поле недоступно для заполнения новым пользователям. По умолчанию скрыто.