Ошибка синхронизации LIFE POS

Если в приложении LIFE POS при обновлении экрана (свайп вниз) вылетает ошибка синхронизации, это значит, что приложение и личный кабинет не смогли обменяться информацией. Для корректной работы приложения необходимо выполнить перепривязку рабочего места.
Так же эта настройка выполняется в случае если необходимо кассу привязать к другой торговой точке или рабочему месту.


  1. Как выглядит ошибка синхронизации?
  2. Очистка данных приложений на кассе
  3. Получение повторного кода активации рабочего мест
  4. Активация рабочего места в приложении LIFE POS

Как выглядит ошибка синхронизации?

 

 


Очистка данных приложений на кассе

Для восстановления синхронизации необходимо очистить данные приложения на оборудовании.

Перейдите в настройки на главном экране (значок шестерёнки)

введите пароль от настроек:

касса PAX A930 - pax9876@@

касса Лимон банк Ф - 88888888

перейдите в раздел приложения и нажмите на приложение LIFE POS

нажмите кнопку "память" далее "стереть данные"


Получение повторного кода активации рабочего места

  • Перейдите в личный кабинет LIFE POS https://my.life-pos.ru/
  • Выбираете слева "Структура бизнеса", переходите в "Рабочие места"
  • Выбираете необходимое рабочее место
  • В правом верхнем углу нажмите три точки, далее "Деактивировать"
  • Повторно нажмите три точки, далее отправить новый код активации
  • Выберете из списка, сотрудника которому придет смс с восьмизначным кодом активации
  • Укажите торговую точку, к которой будет привязан сотрудник и нажмите отправить

Активация рабочего места в приложении LIFE POS
В смс придет новый восьмизначный код активации, введите его в приложении, привяжите к необходимой торговой точки и дождитесь полной синхронизации приложения.Настройка синхронизации успешно завершена.