Если в приложении LIFE POS при обновлении экрана (свайп вниз) вылетает ошибка синхронизации, это значит, что приложение и личный кабинет не смогли обменяться информацией. Для корректной работы приложения необходимо выполнить перепривязку рабочего места.
Так же эта настройка выполняется в случае если необходимо кассу привязать к другой торговой точке или рабочему месту.
- Как выглядит ошибка синхронизации?
- Очистка данных приложений на кассе
- Получение повторного кода активации рабочего мест
- Активация рабочего места в приложении LIFE POS
Как выглядит ошибка синхронизации?
Очистка данных приложений на кассе
Для восстановления синхронизации необходимо очистить данные приложения на оборудовании.
Перейдите в настройки на главном экране (значок шестерёнки)
введите пароль от настроек:
касса PAX A930 - pax9876@@
касса Лимон банк Ф - 88888888
перейдите в раздел приложения и нажмите на приложение LIFE POS
нажмите кнопку "память" далее "стереть данные"
Получение повторного кода активации рабочего места
- Перейдите в личный кабинет LIFE POS https://my.life-pos.ru/
- Выбираете слева "Структура бизнеса", переходите в "Рабочие места"
- Выбираете необходимое рабочее место
- В правом верхнем углу нажмите три точки, далее "Деактивировать"
- Повторно нажмите три точки, далее отправить новый код активации
- Выберете из списка, сотрудника которому придет смс с восьмизначным кодом активации
- Укажите торговую точку, к которой будет привязан сотрудник и нажмите отправить
Активация рабочего места в приложении LIFE POS
В смс придет новый восьмизначный код активации, введите его в приложении, привяжите к необходимой торговой точки и дождитесь полной синхронизации приложения.Настройка синхронизации успешно завершена.