Вы можете самостоятельно зарегистрировать купленную ККТ, подав в заявление о регистрации контрольно-кассовой техники на бумажном носителе в территориальный налоговый орган или в электронном виде через кабинет контрольно-кассовой техники. После подачи заявления, Вы сможете получить от налогового органа регистрационный номер ККТ.
Либо, можно пройти регистрацию ККТ на сайте ФНС, в ЛК юридического лица или ИП.
Первым делом необходимо запустить приложение "ККТ"
Перейдите к диалоговому окну "ОФД", нажмите "Параметры ОФД"
Введите параметры оператора фискальных данных, нажмите "Установить параметры"
Перейдите к диалоговому окну "ФН", нажмите "Регистрация"
Введите данные для регистрации по пунктам.
Доступны следующие элементы ввода:
Регистрационный номер ККТ – регистрационный номер ККТ, полученный в ФНС;
ИНН организации – ИНН организации использующей ККТ;
Наименование организации – наименование организации использующей ККТ;
ФИО кассира – ФИО кассира, осуществляющего регистрацию/перерегистрацию;
ИНН кассира – ИНН кассира, осуществляющего регистрацию/перерегистрацию;
ИНН ОФД – ИНН оператора фискальных данных;
Наименование ОФД – наименование оператора фискальных данных;
Сайт ФНС – адрес сайта ФНС;
Адрес электронной почты – электронный адрес (почты) организации использующей ККТ;
Адрес расчетов - адрес организации использующей ККТ;
Место расчетов – место, где используется ККТ;
Причина регистрации – причина регистрации/перерегистрации ККТ;
Сфера применения ККТ – область использования ККТ;
Система налогообложения – используемые способы налогообложения организации;
Режим работы ККТ – опции/режимы использования и работы ККТ;
Признак агента – типы агентских схем.
При нажатии кнопки ОТМЕНА, будет осуществлен возврат в главное меню приложения.
При нажатии кнопки РЕГИСТРАЦИЯ, будет сделана попытка регистрации/перерегистрации ККТ (используется команда 0x04).
Регистрация завершена успешно. Аппарат напечатает чек фискализации. Для завершения процесса, данные этого чека необходимо внести в заявление, которое заполнялось на сайте Налоговой службы.