- Как выглядит терминал
- Способы оплаты
- Как заряжать терминал?
- Настройки телефона для подключения терминал
- Как подключить терминал в приложении LIFE PAY?
- Гарантийные обязательства
- Слип чек LIFE PAY
Подключите терминал через кабель Micro-USB (идет в комплекте с терминалом) к зарядному устройству для мобильного телефона с силой тока не менее 500 мА (данная информация указана на зарядном устройстве)
Перед использованием терминал рекомендуется зарядить в течение 2-3-х часов. В дальнейшем терминал необходимо заряжать не более 3х часов. На дисплее терминала в правом верхнем углу находится индикатор, отображающий уровень заряда терминала. При подключении зарядного устройства к терминалу индикатор изменит вид на состояние «Зарядка».
Настройки телефона для подключения терминала
Для подключения терминала в приложении LIFE PAY, необходимо выполнить настройки на телефоне\планшете:
-
Включить bluetooth в настройках смартфона\планшета (Android и IOS). Сопряжение с терминалом нужно установить.
-
Перейти в настройки телефона - приложения\все приложения - LIFE PAY - разрешения - предоставить приложению LIFE PAY все разрешения (местоположение, контакты, камера, микрофон, телефон, хранилище
-
Так же в разделе Настройки телефона - Включить местоположение \ Определение геолокации \ GPS
-
Проверьте корректность даты и времени установленных на телефоне\планшете
Как подключить терминал в приложении LIFE PAY?
-
Авторизуйтесь в приложении LIFE PAY с помощью логина (номера телефона) и пароля, которых приходил в смс на телефон.
-
В меню приложения LIFE PAY выберите раздел "Тип терминала" - кликните на изображение вашего оборудования.
-
Включите терминал, удерживая 2 секунды клавишу «ВВОД».
-
В приложении LIFE PAY откройте раздел “Новый заказ”, сформируйте продажу (введите сумму оплаты и описание платежа), - оплатить - выберите способ оплаты "По терминалу"
-
На экране приложения LIFE PAY нажмите на отобразившийся номер терминала. (Пример: RP757c-10001442, последние 8 цифр серийного номера терминала). Полный серийный номер терминала можно найти на обратной стороне терминала, где штрих код. Номер начинается на 15 или 17 и по середине есть буквы “RP”
Если терминал уже был подключен к какому-либо устройству.
Процедура подключения будет отличаться. Для повторного подключения нажмите и удерживайте на терминале кнопку «*» до появления меню. В появившемся меню выберите второй пункт (клавиша “2”), терминал перейдет в режим ожидания подключения. В настройках Bluetooth на смартфоне выберите из списка доступных нужный терминал (если устройство уже в списке спаренных, необходимо предварительно его убрать).Если у вас iPhone/iPad, то номер терминала необходимо выбирать через приложение Lifepay. На экране смартфона появится сообщение, в котором содержится 6 цифр, которые необходимо ввести в терминале. После ввода 6 цифр нажмите клавишу ввода (зеленая кнопка). Если все было сделано корректно, терминал будет успешно подключен.
В памяти терминала фиксируется только 3 устройства. Для очистки списка сопряженных устройств, необходимо зажать на клавиатуре клавишу «*» до появления меню и нажать на «1
Оборудование не гарантийное. Мы его больше не продаем. Если по какой-то причине терминал больше не работает - можем предложить приобрести QPOS.
Электронный вид чека можно настроить в ЛК LIFE PAY