WordPress + Woocommerce

Содержание: 

  1. О сервисе
  2. Совместимость модуля
  3. Как войти в ЛК LIFE PAY
  4. Установка модуля
  5. Как закрыть\открыть смену
  6. Где посмотреть оформленный кассовый чек?
  7. Как создать кассовый чек из ЛК LIFE PAY?
  8. Как создать чек коррекции
  9. Как настроить автоматичекое сообщение на почту если с фискализацией проблема (например если чек не оформиться то вам придет письмо на почту или касса отключится)

 

О сервисе
 

Плагин реализует отправку сведений об оплате заказов оператору фискальных данных, (в случае успешной оплаты) используя сервис LIFE PAY для соблюдения 54-ФЗ.

СКАЧАТЬ ПЛАГИН 

Вернуться к содержанию


Структура плагина

  • woocommerce-lifepay-cloudPrint.php - основной исполняемый файл;

  • lifepay.log - файл, в котором логируются запросы к API LIFE PAY (появляется автоматически).

Вернуться к содержанию


Совместимость модуля

Модуль тестировался на: WordPress > 4.6 + WooCommerce > 3.0.1

Вернуться к содержанию


Как войти в ЛК LIFE PAY

Для того что бы войти в личный кабинет LIFE PAY, необходимо зайти на сайт и в правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет» - LIFE PAY

После вы попадаете на страницу ввода логина и пароля

  • Логин – номер телефона, обязательно с ролью администратора .

  • Пароль - поступает в смс при первой регистрации в личном кабинете. Если вы забыли пароль, нажмите кнопку "Забыли пароль?" (после чего необходимо ввести номер телефона для его восстановления)

e477eb441be37cc2c6e84972aaed5712.png

Внимание! Если Вы зашли в личный кабинет и в течение часа не производили никаких действий, то система автоматически закроет сессию и необходимо будет произвести авторизацию заново!

Если несколько раз ввести неверный пароль, то доступ будет заблокирован на 15 минут. Изменить время временной блокировки невозможно, необходимо будет подождать и повторно выполнить вход


Установка модуля

Метод 1 - Копирование по FTP:

  1. Разместить папку с платежным плагином в папку /path/to/project/wp-content/plugins/;

  2. Перейти в "Боковое меню" -> "Плагины" -> "Установленные";

  3. Активировать плагин.

  4. Перейти по ссылке “Настройка”

Метод 2 - Установка плагина через установщик Wordpress:

  1. "Боковое меню" -> Плагины -> Добавить новый -> Кнопка "Загрузить плагин"

  2. Загрузить архив плагина в формате .zip

  3. "Боковое меню" -> "Плагины" -> "Установленные";

  4. Активировать плагин.

  5. Кликнуть на ссылку настройки плагина

Screen Shot 2017-07-19 at 15.26.09.png

Вернуться к содержанию


Настройка модуля

Левое меню -> WooCommerce -> Настройки -> Вкладка LIFE PAY Settings

или же переход из:

Плагины -> Установленные -> WooCommerce - LIFE PAY cloudPrint Orders -> Настройки

Screen Shot 2017-07-19 at 15.23.24.png

Включить/Выключить

  • режим работы плагина

Тестовый режим

  • Тестовый режим отправки запроса без фискализации. В тестовом режиме uuid сгенерирован не будет, оповещения о результате фискализации отправляться не будут. Эта возможность позволяет проверить правильность работы плагина.

Режим печати / отправки чека

  • распечатать чек (по умолчанию),
  • отправить электронный чек по email и/или смс,
  • распечатать чек и отправить по email и/или смс.

Логин в системе LIFE PAY

  • Логин в системе LIFE PAY. Как правило, это номер телефона в формате 7xxxxxxxxxx.

API ключ LIFE PAY

Серийный номер принтера

  • Серийный номер принтера, на котором надо распечатать фискальный чек. Если не задан, чек будет фискализирован на одном из фискальных принтеров.

Логирование

  • Будет ли вестись журнал событий (файл lifepay.log)

Вернуться к содержанию


Тестирование

После установки, активации и настройки плагина, рекомендуется перевести плагин в тестовый режим и совершить покупку в вашем магазине.

Фискализация происходит при переходе заказа в статус "Обработка"

В папке плагина создастся лог-файл - lifepay.log, в котором будут описаны все запросы и ответы к API LIFE PAY

 

Пример успешного тестового ответа от LIFE PAY в lifepay.log:

[LIFEPAY]: 2017-07-10 12:05:40

[LIFEPAY]: REQUEST: https://sapi.life-pay.ru/cloud-print/create-receipt : Array

(

   [enable] => 1

   [test] => 1

   [mode] => print

   [login] => 7**********

   [apikey] => a79b9878cf4973699a7aea7d37562a3f

   [purchase] => Array

   (

   [products] => Array

       (

                   [0] => Array

                       (

                           [name] => Продукт в вашем магазине

                           [quantity] => 1

                           [price] => 5590

                       )

               )

       )

   [type] => payment

   [customer_phone] => 78001234455

   [customer_email] => customer@email.com

   [card_amount] => 5590.00

   [ext_id] => 123

)

[LIFEPAY]: RESPONSE: stdClass Object

(

   [code] => 0

   [message] =>

   [data] => stdClass Object

       (

           [uuid] =>

       )

)

Вернуться к содержанию


Как закрыть\открыть смену
Ручное закрытие\открытие смены:

Перейдите в личный кабинет LIFE PAY- раздел фискализация- кассы

- кнопка "Открыть смену" - позволяет открыть смену на принтере подключенном через Lifehub (для режиме удаленной фискализации). Открытие смены произойдет, если касса подключена и ее статус виден в разделе Фискализация - Кассы

- кнопка "Создать z-отчет" - позволяет закрыть смену и сформировать z-отчет. Отчет будет распечатан на принтере, в случае если тот подключен к сети и имеет соответствующий статус по личному кабинету в разделе Фискализация - Кассы
- кнопка "Создать x-отчет" - позволяет распечатать промежуточный x-отчет (данные по такому отчету не передаются в ОФД и ФНС).


Автоматическое закрытие\открытие смены:
Перейдите в личный кабинет LIFE PAY-раздел фискализация- настройки

Проставьте галочки, выберете время открытия\закрытия смены и нажмите кнопку сохранить.

время автоматического открытия смены - время открытия смены учитывается по выставленной временной зоне. Если временная зона не выбрана, открытие смены произойдет по временной зоне Москвы. Если время не выбрано, смена будет открыта в 07:00

формировать автоматически закрытие смены - активирует опцию формирования отчета о закрытии смены, в автоматическом режиме, на принтере подключенном через lifehub, для режима удаленной фискализации (автозакрытие смены произойдет, если касса подключена и ее статус виден в разделе Фискализация - Кассы)


Где посмотреть оформленный кассовый чек?
Сформированные операции можно посмотреть в разделе фискализация-документы
По умолчанию в этой вкладке будут отображаться операции за текущий день, если необходимо посмотреть продажи за другой период воспользуйтесь фильтром справа.
Подробнее в инструкции


Как создать кассовый чек из ЛК LIFE PAY?

В личном кабинете LIFE PAY перейдите в раздел Фискализация - Кассовый чек - Выберите нужный ФФД (ФФД 1.05 или ФФД 1.2) для создания кассового чека

Откроется форма:

Заполняем данные исходя из вашей продажи. Форма кассового чека не сохраняется, и заполняется каждый раз заново.

Заранее ознакомьтесь с основными реквизитами в чеке по ссылке.
Подробнее о заполнении полей в инструкции

Дополнительные статьи:


Как создать чек коррекции?

Сформируйте акт\служебную записку: перечислите в нем все расчеты без ККТ с датой, наименованием товара, ценой, количеством, стоимостью и причиной, почему касса не применена. Присвойте акту номер и дату.

Пример служебной записки.

Если служебная записка готова, приступим к самому чеку коррекции.

Через личный кабинет LIFE PAY.

Данный способ подойдет для тех, кто использует в своей работе микрокомпьютер.

Отбиваем на кассе чек коррекции. В чеке не фигурирует наименование товара, который был проведен через ККТ, в нем отражается сумма, которая не была учтена в кассе. Заходим в раздел "Фискализация" и нажимаем кнопку кассовый чек-чек коррекции ФФД 1.5 :

  1. Принтер - выбираете из доступных серийный номер ККТ на которой необходимо сформировать документ

  2. Признак расчета —
    Для ФФД 1.05:
    «Приход» — если кассу не применили при приеме денег,
    «Расход» — если ККТ не применили во время выплаты денег, например при прием металлолома.
    Инструкция по формированию чека коррекции на ФФД 1.2
    Подробная инструкция по формированию чеков коррекции.


Как настроить автоматическое сообщение на почту (например если чек не оформиться, вам придет письмо-уведомление на почту)

Перейдите в раздел фискализация- настройки и в поле "уведомления о проблеме в работе фискализации" укажите свой электронный адрес-нажмите сохранить.