Ошибки ЧПУ

В процессе работы с чекопечатающим устройством вы можете столкнуться с различными вопросами. Мы собрали для вас список этих вопросов и решений.

Ошибка

Решение

ЧПУ подключился, но копии чеков не печатаются

Фискальный принтер отключился от микрокомпьютера или выключен. Нужно перезагрузить микрокомпьютер, кассу и убедиться, что касса подключилась.

Статус подключения оборудования можно посмотреть в личном кабинете раздел:
Фискализация - Кассы

Если вопрос не решен свяжитесь со службой поддержки.

Почему ЧПУ печатает чек, а фискальный регистратор (ФР) - нет?

Если при формировании продажи указываются контактные данные покупателя, то фискализация платежа проходит без печати на ФР

Фискальный регистратор печатает чек, а ЧПУ не печатает (чеки в очереди на обработку)

Нужно дождаться пока смартфон подключенные к ЧПУ уснет, разблокировать и чеки должны распечататься. Также необходимо выйти/зайти в приложение.

Чтобы печать чеков на ЧПУ производилась без перебоев, приложение должно быть всегда активно. Иначе система усыпляет процесс для экономии памяти/электроэнергии и приходится заново заходить в приложение.

Если вопрос не решен свяжитесь со службой поддержки.

Чек распечатался на фискальном регистраторе, а на ЧПУ - нет. При этом в "Печати чека" на этих платежах указана причина "Нет связи с сервером печати".

На этом логине не включена работа с ЧПУ в личном кабинете. Необходимо установить галочки в личном кабинете, выйти и заново авторизоваться в приложении LIFE PAY и заново подключить ЧПУ.

Если галку ЧПУ в ЛК включили после логина в приложении, то необходимо перелогиниться и заново подключить ЧПУ.

Если вопрос не решен свяжитесь со службой поддержки.

Копия чека печатается на китайском языке

Необходимо проверить обновление приложения. В версиях от 7.23, данный баг исправлен.

Если вопрос не решен свяжитесь со службой поддержки.

В разделе "Фискализация" принтер отображается со статусом "lifehub" (операции задваиваются и фискализируются дважды)

Нужно создать второй логин. Один будет для удаленной работы с кассой, а второй для прямого подключения.

Если вопрос не решен свяжитесь со службой поддержки.

В разделе "Фискализация" - "Принтеры", отображается несколько строк по одному сотруднику

В этом случае сотрудник провел сопряжение под своим логином на нескольких разных телефонах. Так и должно быть.

Дата в копии чека отличается от даты оригинала чека

Необходимо подключить ЧПУ к компьютеру (windows).
В комплекте с ЧПУ идет диск. Вставить этот диск.
Установить из папки drivers\POS-80-Series + скопировать из папки tools\BlueTooth setting tools.
Запустить BlueTooth setting tools, и посмотреть какая дата отображается в программе.
После этого отключить ЧПУ от компьютера и протестировать работу.

Если вопрос не решен свяжитесь со службой поддержки.

НДС на чеке ЧПУ 18% печатается, а на оригинале чека - 20%

Необходимо обновить версию приложения LIFE PAY.

Вздулась батарея


Свяжитесь со службой поддержки, мы соориентируем вас как действовать.