При возникновении ошибки при проведении Сверки итогов, необходимо выполнить следующие действия.
Если на главном экране кассы у вас установлено приложение PosDroid:
1) На главной странице кассы откройте приложение PosDroid
2) Нажмите Сервисные операции - Выполните проверку связи
3) Далее: Назад - Обновление параметров - Выполнить обновление
4) Перезагрузите терминал и попробуйте провести сверку итогов повторно
Если на главном экране кассы у вас установлено приложение Unipos Droid:
1) Выполните вход в это приложение Unipos Droid.
Для входа в это приложение, необходимо нажать 5 раз между фиолетовой и белой линией(быстрые клики, под словом "pos" 5 мм вниз).
2) Затем нажмите Сервисные операции - Выполните проверку связи
3) Назад - Обновление параметров - Выполнить обновление
4) Перезагрузите кассу и повторно проведите сверку итогов.