Отчёт помогает оценить динамику работы компании на основе данных о выручке, среднем чеке, количестве оплат и не только. Информация обновляется раз в 15 минут. Рассказываем, как работать с отчётом.
В этой статье:
Сформировать отчёт
- Авторизуйтесь в Личном кабинете LIFE POS по адресу: https://my.life-pos.ru/auth/login
- Откройте Отчёты → Период. Отслеживайте динамику по параметрам:
Выручка — сумма оплат за вычетом возвратов;
Средний чек — сумма оплат за вычетом суммы возвратов, делённая на количество операций;
Оплаты, ₽ — сумма оплат;
Возвраты, ₽ — сумма возвратов;
Количество оплат;
Количество возвратов;
Количество операций;
Медианное значение оплат — содержится только в выгружаемом отчёте и таблице.
Для анализа вы можете изменять период, за который отображается информация. Доступна детализация по дням, неделям, месяцам, кварталам, годам.
Важно. Обратите внимание на выбранное деление на подпериоды. Например, разделить период 6 дней на недели не получится , т.к. в неделе 7 дней.
Сравнить периоды
Чтобы отследить изменения показателей торговой точки по периодам, нажмите Добавить период сравнения. Для сравнения доступны периоды:
День;
Неделя;
Месяц;
Квартал;
Год;
Настраиваемый период.
Выгрузить данные
Чтобы скачать отчёт, нажмите Выгрузить отчёт и выберите формат: XLS или CSV. Отчёт сформируется по московскому времени (GMT +3).
Частые вопросы
1. Почему я не вижу свои операции в отчёте?
Операции для отчетов обновляются раз в 15 минут.
2. У меня непонятные символы в файле отчета CSV
Это связано с кодировкой , разделителями , форматом столбцов.
Как исправить формат файла
3. В таблице в ЛК не хватает данных
В таблице отображаем первые 100 записей по выстроенному периоду. Чтобы увидеть все записи, скачайте отчёт.
4. У меня ошибка в отчётах
Обновите страницу, почистите кэш и попробуйте снова. Если ошибка повторяется, напишите нам, приложив скриншот или видео.
WhatsApp: +7 968 555 23 62
Viber: lifepay_help
Telegram: @lifepay_help_bot