Отчёт по периодам

Отчёт помогает оценить динамику работы компании на основе данных о выручке, среднем чеке, количестве оплат и  не только. Информация обновляется раз в 15 минут. Рассказываем, как работать с отчётом.

В этой статье:

Сформировать отчёт

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете LIFE POS по адресу: https://my.life-pos.ru/auth/login
  2. Откройте Отчёты → Период. Отслеживайте динамику по параметрам:
  • Выручка —  сумма оплат за вычетом возвратов;

  • Средний чек —  сумма оплат за вычетом суммы возвратов,  делённая на количество операций;

  • Оплаты, ₽ — сумма оплат;

  • Возвраты, ₽ — сумма возвратов;

  • Количество оплат;

  • Количество возвратов;

  • Количество операций;

  • Медианное значение оплат —  содержится только в выгружаемом отчёте и таблице.

 

Для анализа вы можете изменять период, за который отображается информация. Доступна детализация по дням, неделям, месяцам, кварталам, годам.

Важно. Обратите внимание на выбранное деление на подпериоды. Например, разделить период  6 дней на недели не получится , т.к. в неделе 7 дней.

 


Сравнить периоды

Чтобы отследить изменения показателей торговой точки по периодам, нажмите Добавить период сравнения. Для сравнения доступны периоды: 

  • День;

  • Неделя;

  • Месяц;

  • Квартал;

  • Год;

  • Настраиваемый период.

 


Выгрузить данные 

Чтобы скачать отчёт, нажмите Выгрузить отчёт и выберите формат: XLS или CSV. Отчёт сформируется по московскому времени (GMT +3).


Частые вопросы

1. Почему я не вижу свои операции в отчёте?
Операции для отчетов обновляются раз в 15 минут.

2. У меня непонятные символы в  файле отчета CSV
Это связано с кодировкой , разделителями , форматом столбцов.
Как исправить формат файла

3. В таблице в ЛК не хватает данных
В таблице отображаем первые 100 записей  по выстроенному периоду. Чтобы увидеть все записи, скачайте отчёт.

4. У меня ошибка в отчётах
Обновите страницу, почистите кэш и попробуйте  снова. Если ошибка повторяется, напишите нам, приложив скриншот или видео.