Отчёт по сотрудникам

Отчёт помогает оценить эффективность работы сотрудников, проанализировав  объем продаж, средний чек и выручку каждого сотрудника. Информация обновляется раз в 15 минут. Рассказываем, как работать с отчётом.

В этой статье:

Сформировать отчёт

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете LIFE POS по адресу: https://my.life-pos.ru/auth/login
  2. В разделе "Отчеты"/"Сотрудники" доступна оценка сотрудника по параметрам:
  • Выручка —  сумма оплат за вычетом возвратов;

  • Средний чек —  сумма оплат за вычетом суммы возвратов,  делённая на количество операций;

  • Оплаты, ₽ — сумма оплат;

  • Возвраты, ₽ — сумма возвратов;

  • Количество оплат;

  • Количество возвратов;

  • Количество операций;

  • Медианное значение оплат —  содержится только в выгружаемом отчёте и таблице.
     


Отслеживать динамику работы сотрудника

Чтобы выбрать конкретного сотрудника, найдите его имя в фильтре над графиком.


 

 

Для анализа вы можете изменять период, за который отображается информация. Доступна детализация по дням, неделям, месяцам, кварталам, годам.

Важно. Обратите внимание на выбранное деление на подпериоды. Например, разделить период  6 дней на недели не получится , т.к. в неделе 7 дней.


Сравнить периоды

Чтобы отследить изменения показателей сотрудника по периодам, нажмите Добавить период сравнения. Для сравнения доступны периоды: 

  • День;

  • Неделя;

  • Месяц;

  • Квартал;

  • Год;

  • Настраиваемый период.

 

 


Выгрузить данные

Чтобы скачать отчёт, нажмите Выгрузить отчёт и выберите формат: XLS или CSV. Отчёт сформируется по московскому времени (GMT +3).


Частые вопросы

1. Почему я не вижу свои операции в отчёте?
Операции для отчетов обновляются раз в 15 минут.

2. У меня непонятные символы в  файле отчета CSV
Это связано с кодировкой , разделителями , форматом столбцов.
Как исправить формат файла

3. В таблице в ЛК не хватает данных
В таблице отображаем первые 100 записей  по выстроенному периоду. Чтобы увидеть все записи, скачайте отчёт.

4. У меня ошибка в отчётах
Обновите страницу, почистите кэш и попробуйте  снова. Если ошибка повторяется, напишите нам, приложив скриншот или видео.