Работа в приложении LIFE PAY Windows Клиент (без подключения ККТ АТОЛ к микрокомпьютеру)

Содержание.


Описание.

Приложение LIFE PAY Windows Клиент предназначено для фискализации чеков на подключенном к ноутбуку или компьютеру клиента фискального регистратора (принтера) АТОЛ.
Приложение создано для исключения необходимости приобретения микрокомпьютера для работы через облачную фискализацию LIFE PAY.

Работает на Windows 10 и Windows 11. 


Особенности приложения

  • Приложение работает в трее, с возможностью добавления в автозагрузку, для работы приложения необходимо быть авторизованным в системе.
  • Поддерживаются все интеграции, работающие через облачную фискализацию LIFE PAY (U-On, Retail CRM, Yclients и другие)
  • В комплект установщика входят драйвера Атол и Desktop Runtime. (Дополнительно ничего устанавливать и настраивать не нужно) 
  • Поддерживаются фискальные команды (ФФД)1.05 и 1.2
  • Поддерживаются версии Windows: 10,11. Тестировалось на 10, 11. 
  • Нельзя подключить более одной кассы к одному экземпляру приложения
  • Приложение может работать только с командами поступающих с сервера облачной фискализацией LIFE PAY (Касса не будет работать с приложением LIFE PAY через локальную сеть)
  • Нет возможности работать с терминалами (оплата перед фискализацией)
  • Для корректной работы приложения необходимо чтобы другие приложения, использующие кассу, были закрыты. 
  • Работает только с кассами АТОЛ

Установка приложения

Для работы потребуется скачать приложение LIFE PAY Windows Клиент на ваш компьютер или ноутбук.

Ресурс для скачивания приложения:
https://storage.yandexcloud.net/windows-cs/Publish.html

Прямая ссылка на инсталлятор:
https://storage.yandexcloud.net/windows-cs/setup.ex

Скачать и посмотреть видео по установке приложения можно по ссылке тут https://download.ru/files/ycXCgPor

 

 

 

ВАЖНО! Для корректной работы приложения необходимо установить все драйверы. Установка приложения может занять ориентировочно 30-40 минут. Во время установки можно параллельно работать на ПК.

После установки приложения останется соединить принтер АТОЛ и ваш компьютер (ноутбук) USB-кабелем между собой (без микрокомпьютера).

Если вы ранее работали через микрокомпьютер, вы также можете установить приложение LIFE PAY Windows Клиент на ваше устройство и соединить кассу напрямую, минуя микрокомпьютер.

Управлением приложением

Чтобы вызвать  трей приложения LIFE PAY Windows Клиент просто щелкните правой клавишей мыши по значку приложения (как на скриншоте):

 

Открыв трей приложения LIFE PAY Windows Клиент, вы сможете:

  • Инициировать попытку установить связь с кассой / Разорвать связь с кассой (Для использования кассы в других ПО)
  • Инициировать попытку установить связь с сервером ОФ LIFE PAY / Разорвать соединение с сервером
  • Добавить приложение в автозагрузку 
  • Выйти из приложения 
  • Просмотреть информации о версии приложения
 
Обновление приложения.
При запуске приложения через ярлык или через меню "Пуск" приложение проверяет необходимость обновления, при наличии обновления - автоматически скачивается и устанавливается.
При установке обновления приложение должно быть закрыто/

Если у вас возникают ошибки при работе приложения:
- приложение зависает/не запускается
- чек не фискализируется (к примеру, в личном кабинете LIFE PAY вы видите ошибки или чек на кассе АТОЛ не распечатывается)
Напишите нам на любой из удобных письменных каналов:
WhatsApp: +79685552362
Viber: lifepay_help
Telegram: @lifepay_help_bot
В сообщении укажите наименование компании, ИНН, какая ошибка возникла, скриншот ошибки, выгрузите логи.
Логи можно выгрузить на вашем компьютере по следующему пути C:\Users\~Пользователь~\AppData\Roaming\LIFEPAY\LifePayWindowsClient\Logs (просто откройте соответствующие папки на вашем компьютере, сохраните полученный файл и отправьте его нам).
Мы проверим причину возникновения ошибки и поможем вам ее исправить.