ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Обязательно требуется проверить каждый параметр перед сохранением данных и формированием отчета о перерегистрации.
В том числе: СНО, Адрес, версию ФФД
Для перерегистрации кассы необходимо:
1. Изменить данные в ЛК ФНС, или подайте заявление обратившись в отделение ФНС.
2. Открыть приложение Лимон Банк - логин и пароль 99.
3. В приложении Лимон Банк открыть раздел "Кассы" - убедиться, что смена закрыта (будет возможность выполнить открытие смены). Если вы видите "закрыть смену", то необходимо сначала ее закрыть.
4.Перейти в раздел Настройки - Перерегистрация ККТ - Смена реквизитов пользователя - далее до поля введения "Адрес "
5. Изменить данные введя адрес строго как он указан в ЛК ФНС, и далее до "Печать предварительного отчета".
6. Снимаем предварительный отчет, и проверяем, что в отчете указаны новые данные. Если все верно, убираем галочку "Печать предварительного отчета", и нажимаете "Регистрация".
Если вы работаете в приложении LIFE POS рекомендуем также внести изменения в адрес торговой точки в личном кабинете LIFE POS:
- Для внесения изменений необходимо зайти в личный кабинет LIFE POS - Структура бизнеса - Торговые точки - Выбираете из списка нужную торговую точку (просто нажмите на нее) - В правом углу нажимаете "Карандаш" - Введите адрес торговой точки - Сохранить.
- На кассе перезайдите в приложение LIFE POS (нажмите Меню - Выход и заново введите пин-код для входа).