BNPL “Подели” для кассовых решений - способ оплаты товара или услуги равными частями без комиссии, кредитов и заполнения множества документов. Работает на всех моделях ККТ, в том числе на доставке.
Данный способ оплаты доступен на версиях приложения LIFE POS от версии 5.7.
Содержание
- Видео инструкция
- Преимущества сервиса
- Принцип работы с сервисом Подели
- Что потребуется для использования сервиса
- Настройки в личном кабинете Подели
- Настройки в личном кабинете LIFE POS для нового пользователя
- Настройки в личном кабинете LIFE POS для активного пользователя
- Что делать и как дальше пользоваться сервисами LIFE POS и Подели
- Контакты поддержки
Преимущества сервиса
Для покупателя:
- Для оформления нужен только мобильный телефон
- Регистрация не нужна. При повторном использовании данные карты будут сохранены в сервисе и оформление пройдет быстрее
- Без процентов и переплат
- Минимальная сумма платежа - 300 рублей
Дополнительное преимущество для бизнеса - никаких рисков для предпринимателя:
- Предприниматель совершает продажу
- Получает полную сумму за товар или услугу,
- Возмещение оплаты на своей стороне осуществляет сервис “Подели” - именно ему клиент возмещает остаток суммы
- % при использовании сервиса покупателем для предпринимателя составляет - 4,9% (стандартные условия, дополнительные условия по согласованию с LIFE PAY)
Для клиента | Для бизнеса |
|
|
Принцип работы с сервисом Подели
Посмотреть видео как работает сервис можно по ссылке здесь https://download.ru/files/dBSGqVrN
- Кассир предлагает покупателю воспользоваться сервисом Подели на кассе. Метку для скачивания приложения Подели удобно расположить на кассе.
- Покупатель скачивает приложение. Сама регистрация в сервисе занимает пару минут. Для регистрации потребуются номер карты, ФИО, телефон, дата, рождения.
- Далее покупателю для оплаты необходимо сгенерировать код в приложении Подели и показать его для кассиру.
- Платежи списываются с покупателя по определенному графику - сервис заранее оповестит клиента о предстоящем списании (за 2 дня).
- При необходимости в приложении клиент может досрочно погасить долг - в пару кликов.
Что потребуется для использования сервиса
Со стороны предпринимателя:
- Необходима регистрация в личном кабинете сервиса Подели. При подключении сервиса Подели, данные для входа в личный кабинет Подели будет отправлена на вашу эл. почту.
- Потребуется активация сервиса (способа оплаты) в личном кабинете LIFE POS
Со стороны покупателя:
Необходимо будет скачать приложение на сайте https://podeli.ru/
Пройти простую регистрацию в сервисе: для регистрации потребуются номер карты, ФИО, телефон, дата, рождения.
Обратите внимание! В режим LITE способ оплаты Подели не работает.
Настройки в личном кабинете Подели
Личный кабинет Подели содержит два раздела Заказы и Документы, а также возможность указать Контакты сотрудников для соответствующих уведомлений.
Доступ к рабочему личному кабинету предоставляется после успешного интеграционного тестирования. Доступ создается на одну учетную запись, без возможности ограничений по функционалу.
Вход на портал Подели доступен по ссылке https://business.podeli.ru/
Раздел Заказы
Раздел Заказы содержит перечень всех заказов со способом оплаты Подели.
По умолчанию заказы отображаются в порядке поступления, при необходимости найти определённый заказ предусмотрен фильтр по номеру и/или дате заказа.
В основном представлении указан номер заказа, дата и статус (подробно в справочнике статусов).
Справочник статусов:
Новый – Заказ создан. Клиент продолжает заполнение заявки.
Отменен – Заказ не был оплачен клиентом, либо системе не удалось списать необходимую сумму первого платежа с карты клиента.
Подтверждение – Клиент внес первый платеж. Ожидается подтверждение заказа со стороны магазина.
Подтвержден – Заказ подтвержден магазином (Данный статус автоматически сменяется на «Оплачен»).
Оплачен – Заказ успешно оплачен. Взята рассрочка.
Частичный возврат – По заказу произведен частичный возврат. Клиент ещё не погасил рассрочку.
В архиве (оплачен) – Заказ оплачен. Клиент выплатил полную сумму рассрочки или/и был проведен возврат.
В архиве (без оплаты) – Заказ отменен. Не было успешного списания д/с.
При нажатии на кнопку «Управлять» отображается все информация по заказу, а именно состав, суммы и возвраты.
Проведение возвратов в личном кабинете Подели:
Возврат можно проводить по ранее оплаченному заказу (статусы в ЛК – «Оплачен», «В архиве (оплачен)», «Возвращен»), при этом сумма возврата не может превышать суммы заказа, оплаченного через Подели.
1. При помощи фильтра найдите необходимый заказ по его номеру и дате заказа. Если в списке не отображается искомый заказ, попробуйте отменить фильтр по дате, который находится левее кнопки «Фильтр».
2. В строке необходимого заказа нажмите кнопку "Управлять", откроется форма с информацией по заказу.
3. В форме с информацией по заказу проследуйте по кнопке "Возврат" для перехода в окно возвратов.
4. Оформите возврат указав в форме:
• Инициатор возврата
• Вид возврата
Последний вид возврата доступен после согласования.
5. После нажатия кнопки "Подтвердить" в верхнем правом углу экрана появится зеленое всплывающее сообщение, свидетельствующее об успешно проведенном возврате.
В карточке заказа отобразится информация о проведенном возврате.
Раздел Документ
Раздел Документы содержит Реестры операций за операционный день и за операционный месяц с возможностью скачать файлы.
Реестр операций за операционный день содержит в наименовании дату дня (ГГГГММДД), а Реестр операций за операционный месяц в наименовании содержит только месяц (ГГГГММ)
Для поиска определенного дня предусмотрен фильтр по дате загрузки реестра, это следующий рабочий день после операционного.
Раздел Контакты
Раздел Контакты необходимо заполнить соответствующими адресами сотрудников.
На все контакты, закрепленные в подразделе Реестры, будут приходить уведомления о наличии нового реестра за каждый операционный день.
Настройки в личном кабинете LIFE POS для нового пользователя
1) Зайти в свой личный кабинет или создать личный кабинет в сервисе LIFE POS
Как зайти в личный кабинет: Перейдите по ссылке https://my.life-pos.ru/auth/login.
Необходимо ввести номер телефона на который сотрудники LIFE PAY создали вам личный кабинет, пароль от кабинета вы сможете посмотреть в СМС сообщении.
Если вам сложно найти СМС, вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля.
Если у вас еще не создан личный кабинет, то вы сможете завести его всего за 2 минуты.
Как завести личный кабинет в LIFE POS Подробная инструкция
2) Настроить структуру бизнеса в личном кабинете
Чтобы использовать все возможности ЛК, после регистрации заполните данные о структуре бизнеса. Добавьте юридические лица, торговые точки, сотрудников и рабочие места. Если используете несколько брендов, можете добавить и их.
3) Добавить позиции в каталог при необходимости
В ЛК вы можете хранить данные обо всех товарах и услугах, а также управлять категориями, единицами измерения, следить за остатками товаров и продажами каждой позиции. Чтобы это работало, заполните Каталог.
Как добавить единицу измерения
После того, как вы настроите структуру бизнеса, вы можете перейти к инструкции ниже.
Настройки в личном кабинете LIFE POS для активного пользователя
Данный способ оплаты доступен на версиях приложения LIFE POS от версии 5.7.
Для активации сервиса "Подели" необходимо сделать следующее:
1) Зайдите в ваш личный кабинет LIFE POS (для выполнения этого пункта воспользуйтесь данной инструкцией, если в вашем личном кабинете отсутствует торговая точка и рабочее место, то также воспользуйтесь данной инструкцией)
2) Перейдите во вкладку Структура бизнеса - Торговые точки:
3) Выберите нужную торговую точку (просто нажмите на нее):
4) Затем нажмите на знак шестеренки в строке "Настройка способов оплаты" и выберите нужный способ оплаты, проставив галочки напротив нужных пользователей.
Что делать дальше и как пользоваться сервисами LIFE POS и Подели:
Скачайте приложение LIFE POS с android маркета на устройства, которые будете использовать для приема оплаты.
Если у вас возникнут сложности с использованием решения, пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки
@lifepay_help_bot - Бот службы поддержки
Наши контактные данные:
Тел.: 88005552362 (звонок бесплатный)
WhatsApp: +7 968 555 23 62
Viber: lifepay_help
Telegram: @lifepay_help_bot
Вопросы по подключению: accounts@life-pay.ru
Помощь службы поддержки: help@life-pay.ru
База знаний: https://support.life-pay.ru/
Время работы:
Служба поддержки: 24/7
Отдел продаж: 09:00-19:00 5/2
Отдел сопровождения: 09:00-18:00 5/2