Покупатели в ЛК LIFE POS
  1. Все покупатели
  2. Лояльность и Саморегистрация 
  3. Вопрос\Ответ

Все покупатели
Описание: 
Возможность создавать и хранить данные о клиентах, что позволит сократить траты на привлечение, так как при взаимодействии с текущей базой она может дать до 10 раз больше выручки.


Как работает

  • Пользователю необходимо авторизоваться в ЛК
  • Пользователю необходимо перейти в раздел "Покупатели" → "Все покупатели"
  • Пользователю необходимо "+ СОЗДАТЬ нового покупателя"
  • пользователю необходимо заполнить обязательные поля и сохранить данные о новом покупатели с помощью кнопки "Добавить" 

Когда клиент только прошел регистрацию, то ему присваивается статус "новый", как только совершаются заказы на этого клиента, то он становиться "активный".


Лояльность

Описание :

Персональная скидочная механика - это возможность  предоставлять персональные скидки в зависимости от совершенных трат.
На текущем этапе реализация в включает в себя:

  1. Настройка и управление программой лояльности
  2. Регистрация в программе лояльности (саморегистрация)

Как работает настройка и управление программой лояльности:

  • Пользователю необходимо авторизоваться в ЛК
  • Пользователю необходимо перейти в раздел "Покупатели" → "Лояльность"
  • Необходимо настроить правила по которым покупателям будет предоставляется скидка и активировать условия

 


Саморегистрация 

Как работает саморегистрация в программе лояльности:

  • Пользователю необходимо авторизоваться в ЛК
  • Пользователю необходимо перейти в раздел "Покупатели" → "Саморегистрация"
  • Необходимо перейти в раздел "Покупатели" → "Саморегистрация"
  • Можно скачать и разместить QR код в любых доступных взгляду местах, чтобы покупатель мог отсканировать, а также скопировать и отправить ссылку в удобный канал связи.

 


Вопрос\Ответ:

  • Будут ли отображаться пользовали в ЛК которые прошли саморегистрацию?
    • Да, в разделе Покупатели- Все покупатели 
  • Клиенту приходит оповещение о новом зарегистрированном покупателе?
    • нет
  • Будет где-то история операций по конкретному покупателю? Чтобы клиент мог проверять сколько операций было проведено тем или иным клиентом.
    • На текущий момент нет, в процессе реализации в Q3. Но скидка будет учитывать все покупки этого клиента и будет корректной.
  • Скидки по лояльности и обычные скидки на продажу и чек суммируются?
    • Нет, скидки не суммируются. Если с заказом была передана скидка накопленная у клиента, то сработает она. Если с заказом не было передано скидки, то можно применить скидку на чек.
  • Добавленный клиент выбирается в приложении?
    • На текущий момент нет. В Q3 команда POS планирует реализовать эти изменения.
  • Меняется ли как-то Активность покупателя от покупок?
    • Когда клиент прошел регистрацию, то ему присваивается статус "новый", как только совершаются заказы на этого клиента, то он становиться "активный".
  • Какие поля обязательные? Возможно изменить обязательность полей? 
    • Обязательные поля указаны в карточке и подсвечены. Это имя и телефон.
  • Что за группы покупателей вип, супер вип, другой? Может ли клиент добавить свою группу?
    • Это экспериментальные типы для сегментации. На текущий момент не доступны к редактированию, но планируем в новом ЛК давать задавать их самостоятельно.
  • Есть ли ограничения по количеству покупателей в ЛК?
    • Ограничения связаны с тарифами.