Все покупатели
Описание:
Возможность создавать и хранить данные о клиентах, что позволит сократить траты на привлечение, так как при взаимодействии с текущей базой она может дать до 10 раз больше выручки.
Как работает
- Пользователю необходимо авторизоваться в ЛК
- Пользователю необходимо перейти в раздел "Покупатели" → "Все покупатели"
- Пользователю необходимо "+ СОЗДАТЬ нового покупателя"
- пользователю необходимо заполнить обязательные поля и сохранить данные о новом покупатели с помощью кнопки "Добавить"
Когда клиент только прошел регистрацию, то ему присваивается статус "новый", как только совершаются заказы на этого клиента, то он становиться "активный".
Описание :
Персональная скидочная механика - это возможность предоставлять персональные скидки в зависимости от совершенных трат.
На текущем этапе реализация в включает в себя:
- Настройка и управление программой лояльности
- Регистрация в программе лояльности (саморегистрация)
Как работает настройка и управление программой лояльности:
- Пользователю необходимо авторизоваться в ЛК
- Пользователю необходимо перейти в раздел "Покупатели" → "Лояльность"
- Необходимо настроить правила по которым покупателям будет предоставляется скидка и активировать условия
Как работает саморегистрация в программе лояльности:
- Пользователю необходимо авторизоваться в ЛК
- Пользователю необходимо перейти в раздел "Покупатели" → "Саморегистрация"
- Необходимо перейти в раздел "Покупатели" → "Саморегистрация"
- Можно скачать и разместить QR код в любых доступных взгляду местах, чтобы покупатель мог отсканировать, а также скопировать и отправить ссылку в удобный канал связи.
- Будут ли отображаться пользовали в ЛК которые прошли саморегистрацию?
- Да, в разделе Покупатели- Все покупатели
- Клиенту приходит оповещение о новом зарегистрированном покупателе?
- нет
- Будет где-то история операций по конкретному покупателю? Чтобы клиент мог проверять сколько операций было проведено тем или иным клиентом.
- На текущий момент нет, в процессе реализации в Q3. Но скидка будет учитывать все покупки этого клиента и будет корректной.
- Скидки по лояльности и обычные скидки на продажу и чек суммируются?
- Нет, скидки не суммируются. Если с заказом была передана скидка накопленная у клиента, то сработает она. Если с заказом не было передано скидки, то можно применить скидку на чек.
- Добавленный клиент выбирается в приложении?
- На текущий момент нет. В Q3 команда POS планирует реализовать эти изменения.
- Меняется ли как-то Активность покупателя от покупок?
- Когда клиент прошел регистрацию, то ему присваивается статус "новый", как только совершаются заказы на этого клиента, то он становиться "активный".
- Какие поля обязательные? Возможно изменить обязательность полей?
- Обязательные поля указаны в карточке и подсвечены. Это имя и телефон.
- Что за группы покупателей вип, супер вип, другой? Может ли клиент добавить свою группу?
- Это экспериментальные типы для сегментации. На текущий момент не доступны к редактированию, но планируем в новом ЛК давать задавать их самостоятельно.
- Есть ли ограничения по количеству покупателей в ЛК?
- Ограничения связаны с тарифами.