Заказы в ЛК LIFE POS

Описание:

Ordering - это возможность для наших клиентов из офлайн "выйти" в онлайн бизнес.
Реализована функциональность создания заказа из ЛК и возможность доставить его с помощью партнерского сервиса.


Как работает:

  • Пользователю необходимо авторизоваться в ЛК
  • Пользователю необходимо перейти в раздел "Заказы" → "Все заказы"

  • пользователю необходимо "+ СОЗДАТЬ новый заказ"

Создание заказа включает в себя 3 основных шага:

  • указание позиций заказа с деталями

  • общую информацию о заказе (отправитель, получатель и любые комментарии к заказу)

  • детали по оплате и получению


Вопрос/Ответ

 

  • Оформление заказа на текущий момент доступно при помощи приложения?
    • Оформление заказа возможно только в ЛК 
  • Возможно создать "быстрый" заказ на оплату, без заполнения покупателя и получателя, а просто сумма и позиции?
    • Нет, невозможно. Возможно создать драфт заказа без позиций и сохранить без оплаты до момента добавления позиций.
  • Не понятно что происходит после того как заказ оформлен. Есть какое-то соединение с приложением?
    • Заказ не может быть просто оформлен. У заказа есть способ оплаты. Если выбран "самовывоз" или "доставка своими силами", то принять оплаты и закрыть заказ необходимо на POS. Если выбрана партнерская доставка, то заказа может быть оплачен только online. Но эта опция не доступна на текущий момент (в разработке). Доступна только возможность закрыть заказа и принять оплату на POS.
  • Будет ли видна история изменений по созданным заказам? Кто и когда произвел изменения.
    • История заказа не доступна.
  • Есть ли возможность в приложении изменить данные заказа или состав (номенклатуру) в заказе?
    • На текущий момент такая возможность предусмотрена (изменить созданный в ЛК заказ на POS, например добавить в него позиции), но эти изменения не попадут обратно в заказ.
  • В разделе "Информация по заказу" графа источник нужно расшифровать статусы: Другой, Онлайн, Офлайн, Мессенджер. Какой статус в каком случае выбирать?
    • Другое - отличное от предложенных ниже вариантов
    • Онлайн - покупатель нашел сведения о мерчанте (нашем клиенте) НЕ в сети интернет, увидело вывеску на улице, узнал от знакомого или иное 
    • Офлайн - покупатель нашел сведения о мерчанте (нашем клиенте) в сети интернет
    • Мессенджер - покупатель написал, например, в бизнес аккаунт в WA. Мы планируем интеграцию в Q3
    • Также, в случае множественной обратной связи варианты могут быть пересмотрены (это не сложно), но для каждого мерчанта отдельно, а единые для всех.
  • При добавлении Получателя/Покупателя необходимо обязательно указывать номер телефона или можно только электронную почту?
    • Номер телефона обязательный атрибут у покупателя.
  • После формирования заказа: Статус Заказа, Статус Оплаты и Статус получения меняем вручную или это будет происходить автоматически (если да, то как)?
    • Статусы заказа с типом оплаты "самовывоз" и "доставка штатным курьером" меняются автоматически согласно статусной модели POS: