Создать заказ в Личном кабинете

В Личном кабинете LIFE POS вы можете создавать заказы, которые потом отправлять на оплату покупателям и на доставку партнёрским сервисам. Это ваша возможность вывести бизнес из офлайна в онлайн. Рассказываем, как работать с заказами.

Чтобы создать заказ:

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете LIFE POS по адресу: https://my.life-pos.ru/auth/login
  2. Откройте Заказы → Все заказы.
  3. Нажмите Создать.
  4. Добавьте в заказ позиции из Каталога.
  5. Укажите общую информацию о заказе — отправителя, получателя и любые комментарии. 
  6. Укажите источник заказа:
    1. Онлайн — покупатель нашёл вас в интернете.
    2. Офлайн — покупатель нашёл вас не в интернете: увидел вывеску на улице, узнал от знакомого или иное. 
    3. Мессенджер — покупатель написал в бизнес-аккаунт в Ватсапе, Телеграме или на других платформах. 
    4. Другое.
  7. Укажите детали по оплате и получению.
  8. Нажмите Создать.

Готово! Вы создали заказ. Теперь его можно отправить на оплату в приложение LIFE POS.


Частые вопросы

Можно ли создать заказ в приложении LIFE POS?

Нет, оформление заказа доступно только в ЛК. 

Можно ли создать «быстрый» заказ, без заполнения покупателя и получателя?

Нет. Но можно создать драфт заказа без позиций и сохранить без оплаты до момента добавления позиций.

Что происходит после оформления заказа. Есть какое-то соединение с приложением?

Заказ не может быть просто оформлен. У заказа есть способ оплаты. Если выберете Самовывоз или Доставка своими силами, то принять оплату и закрыть заказ нужно в приложении LIFE POS — на кассе или на смартфоне. Если выберете Партнерскую доставку, то заказ можно оплатить онлайн, но эта опция  ещё в разработке. Пока можно только принять оплату в приложении LIFE POS.

Будет ли видна история изменений созданного заказа?

История изменениия заказа недоступна.

Есть ли возможность в приложении изменить данные заказа, в том числе состав?

Такая возможность предусмотрена, но эти изменения не попадут обратно в заказ.

Обязательно ли при добавлении Получателя или Покупателя указывать номер телефона?

Да. Номер телефона — обязательный атрибут у покупателя.

Cтатус Заказа, Статус Оплаты и Статус получения меняются вручную или автоматически?

Статусы заказа со способом получения Самовывоз и Доставка штатным курьером меняются автоматически согласно статусной модели LIFE POS.