Ошибки в приложении ВТБ-касса

Ошибка

Причина и Решение

Ошибка 102 - Команда не реализуется в данном режиме ККТ

Причина:
Исследуется


Решение:
1. Закройте все приложения на устройстве
2. Перезагрузите кассу

3. После включения подожди 30 секунд.

4. Повторите необходимые действия в приложении ВТБ-кассе

 

Также проверьте верно ли уставлены дата и время на ККТ.

 

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка 168 ККТ не фискализирована

 

Не удалось получить поле Регистрационный номер ККТ

 

Поиск оборудования при авторизации в приложении ВТБ-касса

 

 

Причина:
Касса не зарегистрирована или сбился заводской номер (ЗН).

В кассе установлена литий-ионная батарея. Чтобы избежать возникновения такой ошибки на зарегистрированном оборудовании. Производители рекомендуют держать уровень заряда батареи не ниже 30%. И не допускать разряда в 0.

 

Решение:

1Закройте все приложения на устройстве.
2. Откройте приложение LIMON BANK:
- если касса не зарегистрирована, проведите регистрацию;
- если зарегистрирована на экране появится надпись "Прошить ЗН" а ниже будет отображаться номер.
3. Сверьте номер ЗН с номером который указан на крышке аккумулятора, нажмите "Прошить" - ОК.
4. При успешной прошивке вернитесь в приложение ВТБ-касса и повторите необходимые действия.

 

Если возникла Ошибка установки ЗН свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка "Устройство не совместимо с текущей торговой точкой"

Возникает при выборе фискального регистратор в ВТБ-касса. При совершении продажи чеки не печатаются

 

Причина:

Не установлены система налогообложения (СНО) или допущена ошибка в ИНН в личном кабинете LIFE POS или на кассе.                                                                                                                                                                                             

Решение:

  1. Проверьте СНО и ИНН в личном кабинете.

  2. Проверьте СНО и ИНН на самом устройстве (ККТ LimonККТ PAX)

  3. После внесения изменений повторите необходимые действия в приложении ВТБ-касса

 

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

При попытке распечатать копию слип чека возникает ошибка “Упс,  

что-то

пошло не так. Невозможно распечатать. Чек не найден”

Причина:

Вы пытаетесь распечатать копию слип чека, который был сделан в рамках уже закрытой смены после сверки итогов                                                                                                                                                                                                       .

 

Решение:

Нет готового решения. Копию слип чека возможно сделать в рамках смены, в которую производилась продажа.

В приложении есть кнопка для открытия смены, но нет                      

возможности создать продажу

Причина:

У авторизованного в приложении пользователя в личном кабинете установлена роль “Гость”.                                                                                                                                                                                                                                                

Решение:

В личном кабинете - Сотрудники - выбрать необходимого сотрудника и поменять роль на “Кассир”.

При входе в ВТБ-касса отображается “превышено ожидание           

ответа от сервера"

Причина:

Не установлена

Решение:

Переключите интернет c WI-FI на мобильный, или с мобильного на WI-FI                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Ошибка при входе в приложение ВТБ-касса "127.0.0.1:8088               

connection error"

Причина:

В настройках оборудования указан неверный часовой пояс.

Решение:

  1. Откройте "Настройки" на рабочем столе кассы. Пароль 88888888

  2. Войдите в раздел "Дата и время".

  3. Укажите верный часовой пояс (можно просто снять и поставить галочку “Дата и время по сети”)                                                                                                                                                                                                                      

  4. Повторно авторизуйтесь в приложении ВТБ-касса

 

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

Сканер MERTECH при сканировании не видит марку                    

(молочная продукция, сыры и т.п.)

 

Причина:

Неизвестна, решение получено от производителя без описания причины. Также может быть отсканирован ШК для работы с суффиксами.                                                                                                                                                                     

Решение 1:

Отсканировать код для удаления суффиксов:

После попробовать провести считывание маркировки.

Решение 2:

1. Производим сброс настроек (потребуется повторное сопряжение)

До применения данного ШК должно быть произведено сопряжение (в приложении ВТБ-касса)

2. Сканер необходимо перевести в режим клавиатуры

3. Необходимо отсканировать ШК, чтобы не происходила произвольная смена регистра,
низкая скорость передачи

image2023-7-27_15-20-7.png

 

4. Передача до 24 символов включительно

image2023-7-27_15-20-19.png

5. Добавляем суффикс CR

image2023-7-27_15-20-33.png

 

Решение 3:

Сбросить сканер до заводских настроек.

Даже если у сканера прошивка актуальная, заново пройти по статье с ее обновлением.

Далее пройти по ШК с настройками: Запрет авт. выключения, сканирование по нажатию курка, ШК с бумажного носителя.