Ошибка |
Причина и Решение |
---|---|
Ошибка 102 - Команда не реализуется в данном режиме ККТ |
Причина:
3. После включения подожди 30 секунд. 4. Повторите необходимые действия в приложении ВТБ-кассе
Также проверьте верно ли уставлены дата и время на ККТ.
Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
Ошибка 168 ККТ не фискализирована
Не удалось получить поле Регистрационный номер ККТ
Поиск оборудования при авторизации в приложении ВТБ-касса
|
Причина:
Решение: 1. Закройте все приложения на устройстве.
Если возникла Ошибка установки ЗН свяжитесь со службой поддержки. |
Ошибка "Устройство не совместимо с текущей торговой точкой" |
Возникает при выборе фискального регистратор в ВТБ-касса. При совершении продажи чеки не печатаются
Причина: Не установлены система налогообложения (СНО) или допущена ошибка в ИНН в личном кабинете LIFE POS или на кассе. Решение:
Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
При попытке распечатать копию слип чека возникает ошибка “Упс, что-то пошло не так. Невозможно распечатать. Чек не найден” |
Причина: Вы пытаетесь распечатать копию слип чека, который был сделан в рамках уже закрытой смены после сверки итогов .
Решение: Нет готового решения. Копию слип чека возможно сделать в рамках смены, в которую производилась продажа. |
В приложении есть кнопка для открытия смены, но нет возможности создать продажу |
Причина: У авторизованного в приложении пользователя в личном кабинете установлена роль “Гость”. Решение: В личном кабинете - Сотрудники - выбрать необходимого сотрудника и поменять роль на “Кассир”. |
При входе в ВТБ-касса отображается “превышено ожидание ответа от сервера" |
Причина: Не установлена Решение: Переключите интернет c WI-FI на мобильный, или с мобильного на WI-FI |
Ошибка при входе в приложение ВТБ-касса "127.0.0.1:8088 connection error" |
Причина: В настройках оборудования указан неверный часовой пояс. Решение:
Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
Сканер MERTECH при сканировании не видит марку (молочная продукция, сыры и т.п.)
|
Причина: Неизвестна, решение получено от производителя без описания причины. Также может быть отсканирован ШК для работы с суффиксами. Решение 1: Отсканировать код для удаления суффиксов: После попробовать провести считывание маркировки. Решение 2: 1. Производим сброс настроек (потребуется повторное сопряжение) До применения данного ШК должно быть произведено сопряжение (в приложении ВТБ-касса) 2. Сканер необходимо перевести в режим клавиатуры 3. Необходимо отсканировать ШК, чтобы не происходила произвольная смена регистра,
4. Передача до 24 символов включительно 5. Добавляем суффикс CR
Решение 3: Сбросить сканер до заводских настроек. Даже если у сканера прошивка актуальная, заново пройти по статье с ее обновлением. Далее пройти по ШК с настройками: Запрет авт. выключения, сканирование по нажатию курка, ШК с бумажного носителя. |