Сотрудники

В Личном кабинете LIFE POS хранятся данные обо всех ваших сотрудниках. Рассказываем, как добавить нового сотрудника.

Чтобы добавить сотрудника:

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете LIFE POS по адресу: https://my.life-pos.ru/auth/login

  2. Откройте Структура бизнеса → Сотрудники.

  3. Нажмите Добавить.

  4. Введите данные:

    1. ФИО сотрудника

    2. Логин для входа — поле заполняется латинскими буквами, например фамилия сотрудника: ivanov,

    3. Роль в компании:

      1. Владелец — имеет все права на ЛК, редактирование\добавление информации;

      2. Администратор — не имеет прав на удаление пользователя “Владелец”, все остальные поля так же остаются редактируемыми;

      3. Менеджер — может изменять данные в разделе Каталог (категории, товары и услуги, единицы измерения);

      4. Кассир — может только просматривать раздел “Каталог” и вкладку “Сотрудники”

      5. Гость — может только читать данные об организации. Также у Гостя нет возможности создать продажу в приложении, то есть кнопка Новая продажа не отображается,

    4. Номер телефона — номер телефона сотрудника. На этот номер поступит пароль для входа в ЛК LIFE POS и пин код сотрудника для входа в приложение LIFE POS

  5. Нажмите Добавить.

Готово! Вы добавили нового сотрудника. Зайдите в Структура бизнеса → Торговые точки и выберите торговую точку, в которой он работает. Откройте Настройка способов оплаты. Проверьте, что у нового сотрудника активны все нужные способы оплаты.