Проверить уходят ли чеки в ОФД и настройки ОФД Paymob или ПБФ Free Касса (версия ФФД 1.2)

Запустите приложение Пеймоб 
Введите пароль 99 и перейдите  в раздел статус ККТ 

На этой странице отображаются данные регистрации ККТ, вам нужно найти строку "не отправлено документов" Нормальное значение 0( это значит, что все документы отправлены в ОФД)  

Если значение более 0, значит, что нудно проверить настройки: 
1. Проверьте чтобы ККТ было подключено к  интернету 
2. Перейдите в раздел настройки-настройки ОФД 

Проверьте данные ОФД, если указаны неверно исправьте их. 
Укажите ИНН ОФД.

Также укажите:

  • Адрес – ulr-адрес ОФД. Например: taxcom.ru или IP-адрес ОФД;

  • Порт – порт, по которому осуществляется обмен в ОФД (например, 8080)

  • Таймаут, мс – частота опроса ФН на наличие новых документов для ОФД (например 10000 мс).

Аналогичные настройки указываются для Оператора информационных систем маркировки (Сервер ОИСМ) и автоматизированной системы обновления ключей проверки (Сервер ОКП).
Данные от вашего ОФД для кассы можно найти в свободном доступе.