Запустите приложение Пеймоб
Введите пароль 99 и перейдите в раздел статус ККТ
На этой странице отображаются данные регистрации ККТ, вам нужно найти строку "не отправлено документов" Нормальное значение 0( это значит, что все документы отправлены в ОФД)
Если значение более 0, значит, что нудно проверить настройки:
1. Проверьте чтобы ККТ было подключено к интернету
2. Перейдите в раздел настройки-настройки ОФД
Проверьте данные ОФД, если указаны неверно исправьте их.
Укажите ИНН ОФД.
Также укажите:
Адрес – ulr-адрес ОФД. Например: taxcom.ru или IP-адрес ОФД;
Порт – порт, по которому осуществляется обмен в ОФД (например, 8080)
Таймаут, мс – частота опроса ФН на наличие новых документов для ОФД (например 10000 мс).
Аналогичные настройки указываются для Оператора информационных систем маркировки (Сервер ОИСМ) и автоматизированной системы обновления ключей проверки (Сервер ОКП).
Данные от вашего ОФД для кассы можно найти в свободном доступе.