Настройка после перерегистрации кассы\фискального накопителя

Настройка программы поле перерегистрации кассы.


После смены формата фискальных данных на кассе, необходимо также изменить настройки ФФД  в CRM системе где вы работаете.
 Например:
1. Если вы работаете через личный кабинет LIFE PAY и у вас настроена автоматическая фискализация, то необходимо изменить параметр ФФД в ЛК LIFE PAY.
Для этого перейдите в ЛК раздел фискализация -настройки, найдите блок фискализация и выберите свой новый ФФД , сохраните настройки. 
2. Если у вас подключен интернет эквайринг от нас и фискализация настроена по API, то эти настройки тоже необходимо будет поменять, но уже в самой интеграции для внесения изменения настроек напишите нам на почту  help@life-pay.ru

Настройка ФФД в интеграциях.
U-ON: для настройки необходимо перейти в ЛК U-ON, раздел настройки интеграции и поменять там формат фискальных данных, подробнее в инструкции https://support.life-pay.ru/ru/knowledge_base/article/311/category/124/#nastroyka 

YCLIENTS-настройка ФФД в этой программе проводится на стороне поддержки YCLIENTS, поэтому вам необходимо связаться с поддержкой YCLIENTS и попросить поменять ФФД в настройках интеграции, попробовать провести тестовую операцию. 

Mobifitness- настройка ФФД в этой программе проводится на стороне поддержки Mobifitness, поэтому вам необходимо связаться с поддержкой Mobifitness и попросить поменять ФФД в настройках интеграции, попробовать провести тестовую операцию.

Список всех интеграций https://support.life-pay.ru/ru/knowledge_base/category/123 


Настройка после перерегистрации ФН

Если при замене ФН ни какие параметры не менялись, донастройка не потребуется, ваша схема работы продолжится в прежнем формате. 


Настройка после перерегистрации кассы на другую компанию.

При перерегистрации кассы на другую компанию, вам необходимо провести  настройку интеграции с самого начала, так как для каждой компании в сервисе LIFE PAY регистрируется отдельный ЛК с индивидуальными доступами (логин и API ключ) 
Настройку интеграции можно выполнить по инструкциям https://support.life-pay.ru/ru/knowledge_base/category/123


Смена СНО или НДС

После смены СНО на кассе, необходимо также изменить настройки СНО в CRM системе где вы работаете.
 Например:
1. Если вы работаете через личный кабинет LIFE PAY и у вас настроена автоматическая фискализация, то необходимо изменить параметр СНО в ЛК LIFE PAY.
Для этого перейдите в ЛК раздел настройки -система налогообложения выберите новую СНО и сохраните данные. 
2. Если у вас подключен интернет эквайринг от нас и фискализация настроена по API, то эти настройки тоже необходимо будет поменять, но уже в самой интеграции для внесения изменения настроек напишите нам на почту  help@life-pay.ru

3. Если вы работаете в приложениях LIFE POS\AlfaCash вам необходимо изменить СНО в ЛК LIFE POS.
Для этого перейдите в личный кабинет LIFE POS раздел настройки- юридические лица и нажмите на ранее добавленное ЮЛ и у вас появится кнопка "карандаш" в верхнем правом углу(обратите внимание, что может использоваться только 1 СНО) 
Для смены НДС в каталоге при добавлении товарной позиции необходимо указать актуальный НДС. 

Настройка СНО в интеграциях.
Для смены СНО необходимо связаться с поддержкой вашей CRM

Список всех интеграций https://support.life-pay.ru/ru/knowledge_base/category/123