RocketR

Содержание:


О сервисе

RocketR - решение для приёма оплаты через PayPal, интернет-эквайринг Sberbank (Сбербанк) и CloudPayments с автоматической выдачей чека без интеграции с сайтом

Обратите внимание:

  1. Данная интеграция не предусматривает функционал передачи агентских тегов

  2. Если валюта входящего платежа будет отличаться российского рубля, то сервис автоматически пересчитает сумму по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Вернуться к содержанию


Как настроить интеграцию?

Перейдите в Личный кабинет, в блоке "Онлайн-касса" нажмите на кнопку "Добавить кассу" и выберите "LIFE PAY".

В поле «Логин» введите логин от личного кабинета LIFE PAY (если используется номер телефона, то указывайте без знака "+", например, 7ХХХХХХХХХХ), значение «API ключ» находится в личном кабинете по ссылке https://my.life-pay.ru/company/dev.

lifepay_1.png

Нажмите "Добавить кассу" (можно выбрать определенную кассу) Перед этим, в ЛК Rocket R откройте раздел "Онлайн кассы и оплата".

Нажмите на кнопку "Настройки" для выбранной кассы, или "Добавить онлайн-кассу" для добавления новой.

Укажите серийный номер принтера или идентификатор группы касс, и установите необходимые значения согласно вашей деятельности.

Нажмите "Сохранить настройки".

Теперь при каждом поступлении оплаты на ваш аккаунт PayPal или через интернет-эквайринг будет автоматически формироваться фискальный документ (чек).

Если валюта входящего платежа будет отличаться российского рубля, то сервис автоматически пересчитает сумму по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Вернуться к содержанию


Как проверить, что всё настроено верно?

Для PayPal:

Проведите платеж на любую сумму с любого личного аккаунта на свой корпоративный, путем выставления счёта в личном кабинете PayPal, или покупкой на сайте с помощью банковской карты в форме PayPal.

Для интернет-эквайринга:

Проведите платеж на любую сумму покупкой на сайте с помощью банковской карты.

Затем сделайте возврат платежа. Если такой возможности нет, то дождитесь транзакции от клиента.

Если все настройки выполнены верно, то ваша онлайн-касса сформирует чек прихода и чек возврата прихода.

Вернуться к содержанию


Электронный чек в ОФД

Отправляются с контактами данными продавца/

Если в чеке указывается email продавца, то значит информация о покупателе не передаётся сайтом при создании платежа. Обычно это происходит при использовании старых методов взаимодействия со Сбербанком.

Сайт должен передавать корзину и контакты покупателя, а не только общую сумму заказа. Описание есть в API Сбербанка.

Вернуться к содержанию