Содержание.
Возможности интеграции
КИТ CRM - облачный сервис для учета и автоматизации бизнес-процессов в различных сферах компаний. Сервис контролирует операторов, бухгалтерию, склад и логистику на всех этапах сделки и т.д. Благодаря системе КИТ СРМ сотрудники могут эффективно работать удаленно с любого устройства с первого дня использования.
КИТ Мобайл - мобильное приложение-органайзер для мастера, курьера или выездного специалиста. С его помощью легко управлять сотрудниками, контролировать их работу, а также специалисты могут управлять своими заказами (брать в работу, редактировать, завершать, отменять, переносить дату проведения работ, формировать QR коды для оплаты или оплачивать наличными).
Приложение поддерживается на всех операционных системах IOS, Android, что обеспечивает удобство и доступность использования для всех пользователей.
Один инструмент, множество возможностей!
Интеграция позволяет:
• Передавать платежи в личный кабинет Life Pay
• Смотреть платежи в личном кабинета Life Pay, индефицировать по номеру платежа или заказа из KITCRM
• Открытия закрытия сметы в личном кабинет Life Pay автоматический
• Фискализировать платежи
Сам сервис доступен по ссылке https://www.kitcrm.ru/
Настройка.
Шаг 1.
Для настройки интеграции необходимо авторизоваться в личном кабинете LIFE PAY.
Чтобы войти в личный кабинет LIFE PAY, вам нужно, ввести номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет и 6-значный пароль, который ранее приходил вам SMS-сообщением.
Если вы удалили SMS-сообщение с паролем, то восстановить его можно прямо на сайте, для этого необходимо нажать кнопку: «Забыли пароль», новый пароль будет отправлен SMS-сообщением, на ваш номер телефона.
Шаг 2. Настройки интеграции
После того, как вы зашли в личный кабинет нужно вернуться в КИТСРМ к разделу интеграции.
- Нажмите на знак шестерёнки:
2. После чего откроется меню:
3. Далее необходимо добавить Организацию, которую Вы добавили в Справочник Рек. Филиалов.
API ключ - Необходимо скопировать с личного кабинета и вставить в строку:
✅ Логин для запросов по API передается в формате "79........", без знака "+".
✅ Отправлять уведомления по email через Life Pay при СБП оплате - если у клиента есть email придет ЧЕК ОФД
✅ Автоматически формировать чеки при оплате по СБП - галка включена то чеки будут уходить в облачную кассу
✅ Отправлять уведомления по email через Life Pay при оплате наличными - если у клиента есть email придет ЧЕК ОФД
✅ Автоматически формировать чеки при оплате наличными - галка включена то чеки будут уходить в облачную кассу
Как выглядят платежи КИТ СРМ
- Чек ОФД - можно распечатать как с платежей так и с заказа
- Если вы забыли пробить Чек то всегда можно нажать на пробить чек
Открытие\закрытие смены
Смена открывается автоматически после создания первой продажи.
Открыть и закрыть смену можно вручную в ЛК LIFE PAY, или установить настройки для автоматического закрытия.
Открыть смену - печать отчета об открытии смены. Для пробития первого чека необходимо открыть смену. Можете это сделать, нажав соответствующую кнопку или это сделает касса за вас при пробитии первого чека.
Х-отчет - сводный отчет, который отражает сколько было принято платежей/возвратов с момента открытия смены в разрезе кол-ва чеков, сумм и типов оплат. Этот отчет можно печатать неограниченное кол-во раз за смену, он также призван помогать кассирам контролировать сумму наличных в кассе.
Z-отчет - печать отчета о закрытии смены. В конце кассовой смены ее необходимо завершить и напечатать данный отчет.
Если по какой-то причине кассир не закрыл смену, то при пробитии чека спустя 24ч после ее открытия касса сама автоматически закроет смену и снова откроет. Смена не может длиться более чем 24ч.