В Личном кабинете LIFE POS вы можете создавать заказы, которые потом отправлять на оплату покупателям и на доставку партнёрским сервисам. Это ваша возможность вывести бизнес из офлайна в онлайн. Рассказываем, как работать с заказами.
Чтобы создать заказ:
- Авторизуйтесь в Личном кабинете LIFE POS по адресу: https://my.life-pos.ru/auth/login
- Откройте Заказы → Все заказы.
- Нажмите Создать.
- Добавьте в заказ позиции из Каталога.
- Укажите общую информацию о заказе — отправителя, получателя и любые комментарии.
- Укажите источник заказа:
- Онлайн — покупатель нашёл вас в интернете.
- Офлайн — покупатель нашёл вас не в интернете: увидел вывеску на улице, узнал от знакомого или иное.
- Мессенджер — покупатель написал в бизнес-аккаунт в Ватсапе, Телеграме или на других платформах.
- Другое.
- Укажите детали по оплате и получению.
- Нажмите Создать.
Готово! Вы создали заказ. Теперь его можно отправить на оплату в приложение LIFE POS.
Частые вопросы
Можно ли создать заказ в приложении LIFE POS?
Нет, оформление заказа доступно только в ЛК.
Можно ли создать «быстрый» заказ, без заполнения покупателя и получателя?
Нет. Но можно создать драфт заказа без позиций и сохранить без оплаты до момента добавления позиций.
Что происходит после оформления заказа. Есть какое-то соединение с приложением?
Заказ не может быть просто оформлен. У заказа есть способ оплаты. Если выберете Самовывоз или Доставка своими силами, то принять оплату и закрыть заказ нужно в приложении LIFE POS — на кассе или на смартфоне. Если выберете Партнерскую доставку, то заказ можно оплатить онлайн, но эта опция ещё в разработке. Пока можно только принять оплату в приложении LIFE POS.
Будет ли видна история изменений созданного заказа?
История изменениия заказа недоступна.
Есть ли возможность в приложении изменить данные заказа, в том числе состав?
Такая возможность предусмотрена, но эти изменения не попадут обратно в заказ.
Обязательно ли при добавлении Получателя или Покупателя указывать номер телефона?
Да. Номер телефона — обязательный атрибут у покупателя.
Cтатус Заказа, Статус Оплаты и Статус получения меняются вручную или автоматически?
Статусы заказа со способом получения Самовывоз и Доставка штатным курьером меняются автоматически согласно статусной модели LIFE POS.