Запустить программу лояльности

В Личном кабинете LIFE POS вы можете настроить персональную скидочную программу для своих покупателей. Они будут получать скидки тем больше, чем больше денег потратили в вашем магазине. Рассказываем, как настроить программу лояльности.

В этой статье:


Запуск программы

Чтобы настроить программу лояльности:

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете LIFE POS по адресу: https://my.life-pos.ru/auth/login
  2. Откройте Покупатели → Лояльность.
  3. Настройте правила, предоставления скидок и активируйте программу.

Готово! Вы запустили программу лояльности.


Саморегистрация покупателей

Ваши покупатели могут сами регистрироваться в программе лояльности. Это сократит время, которое сотрудники тратят на обслуживание, и повысит ценность самой программы в глазах покупателя. Рассказываем, как работает саморегистрация.

Чтобы настроить саморегистрацию:

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете LIFE POS по адресу: https://my.life-pos.ru/auth/login
  2. Откройте Покупатели → Саморегистрация.
  3. Cкачайте QR-код для саморегистрации и разместите его на точке рядом с кассой, или скопируйте ссылку и отправьте его покупателю в письме или в мессенджерах. 

 


Частые вопросы

Будут ли отображаться в базе покупатели, прошедшие саморегистрацию?

Да. Как посмотреть базу покупателей

Мне придёт оповещение о новом зарегистрированном покупателе?

Нет.

Будет ли фиксироваться в базе история операций покупателя? 

Эта функция находится в разработке. Но скидка будет учитывать все покупки этого клиента и будет корректной.

Скидки по программе лояльности суммируются с обычными скидками?

Нет, скидки не суммируются. Если с заказом была передана скидка по программе лояльности, то сработает она. Если с заказом не было передано скидки, то можно применить скидку на чек или на позицию.
Как настроить скидку на позицию и на чек

Можно ли выбрать добавленного клиента в приложении?

Пока нет, но мы работаем над этим.

Какие поля формы саморегистрации обязательны для заполнения? Возможно ли изменить обязательность полей? 

Обязательные поля подсвечены в форме. Это имя и телефон.

Что за группы покупателей — Вип, Супер-вип, Другой? Можно ли добавить свою группу?

Это экспериментальные группы для сегментации. Сейчас их нельзя редактировать, но это можно будет делать в новом ЛК.

Есть ли ограничения по количеству покупателей в ЛК?

Ограничения связаны с тарифами.