Проверка доступности сервисов

1. Автоматическая проверка в Windows
2. Ручная проверка в Windows
 - Через терминал PowerShell
 - Через командную строку (CMD) с использованием telnet
3. Проверка на Android
4. Проверка на IOS
 

Для корректной работы ОФ должны быть открыты порты sapi.life-pay.ru с 9630 по 9640. Для проверки можно воспользоваться консольной командой terminal или приложением, загруженным ниже (check OFD) 
Также должны быть доступны порты сервисов ОФД (у каждого ОФД свой). 
Можно проверить его через утилиту, загруженную ниже (check OFD)

Для корректной проверки портов и доступности всех ОФД необходимо скачать файл:
https://download.ru/files/i9TBAYoe 

 

    • Запустить его

    • Выбрать необходимый вариант с проверкой: (Выберем например проверку портов lifepay оф) 

      • Если доступен, значит по данным портам все работает. Проверьте доступность с адресом нужного ОФД:

      • Например цифра 2, яндекс:

      • Мы видим, что проверка прошла по маркировке и обычному порту

  1. Для настройки параметров выберите 1:

    Здесь предлагается ввести определенное количество попыток (поставили 5 как пример) для связи с сервером ОФД, если кол-во попыток не устраивает вас проставленных по умолчанию

    Теперь кол-во попыток будет больше

    Также можно проверять разные сервисы введенные вручную (пункт 6). Это подходит не только к ОФД, возьмем к примеру сервер ТМС для терминала:

     

    Пример недоступного сервиса

    Пример доступного сервиса



    Ручная проверка в Windows
    1. Проверка через терминал PowerShell

     

    Открыть меню "Пуск" - ввести в поисковую строку PowerShell - Запустить

     
     


     

    Пример с Яндекс ОФД
     
     

    True означает, что проверка доступности сервиса прошла успешно.

    Пример неуспешного ответа: 
    False означает, что сервис недоступен.


     



    2. Через командную строку (CMD) с использованием telnet.

    Для такой проверки необходимо доустановить компонент ОС Telnet.

    Панель управления - Программы компоненты - Включение или отключение компонентов Windows и поставить галку на "Клиент Telnet".

    Дождитесь установки Telnet.

    Запустите CMD - введите команду формата: telnet адрес сервера порт

     
     

     

    Если соединение успешно:(т.е. подключается) экран будет черным:

     

    Если не успешно:


    Проверка через Android

    При обнаружении проблем с доступностью сервисов попробуйте раздать интернет с мобильного телефона и проверить доступность еще раз. Обязательно отключитесь заранее от WIFI.

    Также если у вас ANDROID, то можно скачать и установить PortDroid (или аналогичные программы):

    И после отсканировать порты.

     

     

    Если с мобильного интернета также недоступны сервисы:

    1. Сверьте адрес и порт который указываете

    2. Скорее всего проблемы на стороне ОФД, необходимо связаться с поддержкой ОФД для уточнения. 

    Если с мобильного интернета сервисы доступны:

    Необходимо связаться со своим интернет провайдером для проверки на блокировку данных сервисов по адресу и порту.
     



    Проверка через IOS

    Проверить доступность портов ОФД если у Вас IPhone можно при помощи бесплатного приложения iNetTools. Скачайте его из AppStore и запустите:

    Выберите раздел "Port Scan"
     

    В этом разделе в строку «Host Name or IP Address» введите адрес ОФД, а в строку «Port Range (21-23,80,8080)» введите один порт который необходимо проверить или диапазон портов через дефис (на скриншоте ниже пример с введёнными данными сервиса Платформа ОФД (ООО «Эвотор ОФД»), и нажмите Start в верхнем правом углу экрана:
     

    Если в списке «Open Ports» будет порт/ы который/ые Вы вводили, значит они открыты.