Ответы на частые вопросы
- Как отключить ввод Пин-кода сотрудника
- Как добавить Товары в приложении (товары в приложение добавить не возможно, только через Личный кабинет Life Pos)
- Поддерживает ли данное приложение продажу маркированного товара от ЧЗ
- Как сканировать товар или код маркировки в приложении встроенным сканером
- Как фискализировать продажу в приложении?
Что значат статусы продаж в приложении?
Возможные ошибки и их решения
Как отключить ввод Пин-кода сотрудника
Для того чтобы убрать ввод пин кода в приложении, необходимо:
🟢Перейдите в приложение LIFE POS\AlfaCash
🟢Нажмите на три полоски в верхнем левом углу и перейдите в раздел "настройки"
🟢Деактивируйте тумблер "Не запрашивать ПИН-код сотрудника", после деактивации вводить пин код при входе в приложение не нужно.
Обратите внимание: после этой настройки нажимать кнопку "выход" не нужно, можно закрывать приложение через диспетчер задач(смахнуть для выключения приложения)
Если нажать кнопку Выход приложение снова попросит ввести пин код.
Как добавить Товары в приложении
(товары в приложение добавить не возможно, только через Личный кабинет Life Pos)
Для добавления новых товарных позиций в приложении, необходимо зайти в ЛК LIFE POS раздел каталог - товары и услуги.
В этом разделе нажмите на кнопку "добавить" и внесите данные новой товарной позиции.
Также можно импортировать каталог файлом в разделе "импорт"
https://support.life-pay.ru/ru/knowledge_base/article/213/category/129/#tovariiuslugi
Поддерживает ли данное приложение продажу маркированного товара от ЧЗ
Для формирования продажи с маркированным товаром необходимо предварительно добавить товарную позицию в личный кабинет LIFE POS с указанием штрих кода(ЕН 13) и указанием группы маркированного товара.
🟢1. Зайдите в ЛК LIFE POS https://my.life-pos.ru/auth/login
🟢2. Перейдите в раздел "каталог" товары и услуги, нажмите кнопку добавить, внесите все данные товарной позиции и обязательно укажите штрих код(ЕН 13) и группу маркированного товара.
Прикладываю инструкцию по добавлению каталога, ознакомьтесь, пожалуйста.
https://support.life-pay.ru/ru/knowledge_base/article/213/category/129/#tovariiuslugi
После того как товарная позиция будет добавлена в каталог, перезапустите приложение LIFE POS, попробуйте создать новую продажу, после нажатия на кнопку "оплатить" у вас откроется сканер для чтения маркировки.
Как сканировать товар или код маркировки в приложении встроенным сканером
Сканировать штрих-код товарной позиции.
1. Зайдите в ЛК LIFE POS https://my.life-pos.ru/auth/login
2. Перейдите в раздел "каталог" товары и услуги, нажмите кнопку добавить, внесите все данные товарной позиции и обязательно укажите штрих код(ЕН 13)
Перейдите в приложение, нажмите на кнопку новая продажа-кнопка "действие" -"сканер" у вас откроется сканер штрих-кода и вы можете попробовать просканировать штрих код товара который добавили в личный кабинет.
Сканировать маркировку товарной позиции.
1. Зайдите в ЛК LIFE POS https://my.life-pos.ru/auth/login
2. Перейдите в раздел "каталог" товары и услуги, нажмите кнопку добавить, внесите все данные товарной позиции и обязательно укажите штрих код(ЕН 13) и группу маркированного товара.
Перейдите в приложение, нажмите на кнопку новая продажа, выберите товар из каталога или по штрих-коду, после того как у вас отобразиться товарная позиция нажмите на кнопку оплатить и у вас откроется сканер маркировки.
Как фискализировать продажу в приложении?
Для фискализации операции, запустите приложение LIFE POS
Убедитесь, что у вас смена была сегодня открыта.
Перейдите в раздел продажа-архив.
Нажмите на операцию которую необходимо фискализировать, в строке дата /время справой стороны нажмите на три точки и у вас появится кнопка "фискализировать", нажмите ее.
Что значат статусы продаж в приложении?
Операции делятся на несколько статусов:
Открытая - операция создана, но оплата от покупателя не поступила (то есть на этапе создания продажи, после выбора всех товаров, в приложении не была нажата кнопка "оплатить"),
Оплачена - оплата от покупателя поступила, но чек не фискализирован(т.е чек не ушел в ФНС)
Закрытая - оплата получена, и чек фискализирован(чек ушел в ФНС)
Возвращена - операция была в статус "Закрыта" и по ней сделали возврат
Отображение статусов.
Оплачена - оплата от покупателя поступила, но чек не фискализирован(т.е чек не ушел в ФНС)
Закрытая - оплата получена, и чек фискализирован(чек ушел в ФНС)
Возвращена - операция была в статус "Закрыта" и по ней сделали возврат
Открытая - операция создана, но оплата от покупателя не поступила (то есть на этапе создания продажи, после выбора всех товаров, в приложении не была нажата кнопка "оплатить") и нажали кнопку "отменить"
Возможные ошибки и их решения
Нет кнопки открыть\закрыть смену в приложении (Для кассы PAX A930)
🟠Выполните перезагрузку терминала.
🟠После включения запустите приложение ФискалМастер и в автоматическом режиме нажимайте на галочку в нижнем правом углу до тех пор, пока не появится сообщение на зеленом экране "Настройка завершена".
🟠Если появится красная надпись "Не удалось настроить кассу" отключите кассу на 10 минут и достаньте батарею.
🟠После сообщения "Настройка завершена" запустите приложение LIFE POS и проверьте появились ли кнопки ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ СМЕНУ.
🟠Если ошибка повторилась необходимо проверить установленной СНО(система налогообложения) на кассе и в личном кабинете LIFE POS.
1)перейти в главном меню кассы в приложение "ФискалМастер"
Выбрать "Ручной режим"
Зайти в меню - "Отчет о регистрации" и в списке проверьте установленную СНО.
2) Зайдите в личный кабинет LIFE POS https://my.life-pos.ru/auth/login
раздел структура бизнеса - юридические лица и так же проверьте установленную СНО в ЛК.
Необходимо чтобы СНО на кассе и в личном кабинете совпадали.
Для изменения СНО на кассе пройдите по ссылке https://support.life-pay.ru/ru/knowledge_base/article/116/category/74/
Для изменения СНО в ЛК нажмите на карандаш в +добавленном Юр. лице.
🟠Если вы убедились, что СНО верное в ЛК и на кассе, попробуйте:
- Закройте все приложения на кассе.
- Запустите приложение фискал мастер на главном экране и выберите ручной режим.
- Нажмите на три полоски верхнем левом углу и перейдите в раздел "Отчеты", нажмите кнопку "Открыть смену" или "Снять отчет с гашением" (аналогично закрытию смены).
- Сверните приложение Фискал Мастер и запустите LIFE POS, проверьте есть ли кнопки Открыть/Закрыть смену.
Если кнопки не появились, перейдите в раздел Оборудование и нажмите на строку ФР Штрих 45 и выберите его по умолчанию, снова проверьте кнопки открыть\закрыть смену.
Нет кнопки открыть\закрыть смену в приложении (Для кассы МСПОС)
🟠Выполните перезагрузку терминала и попробуйте провести фискальную операцию(открыть/закрыть смену)
Если ошибка повторилась необходимо проверить установленной СНО(система налогообложения) на кассе и в личном кабинете LIFE POS.
1)перейти в главном меню кассы в приложение MSPOS-Expert
Для входа в приложение MSPOS-Expert, введите пароль, это последние 4 цифры серийного номера кассы.
Серийный номер указан строкой выше от поля ввода пароляhttps://download.ru/files/OkHKfCEb
Перейдите в раздел статус- статус кассы (тут будет указана СНО которая зарегистрирована на кассе)
2) Зайдите в личный кабинет LIFE POS https://my.life-pos.ru/auth/login
раздел структура бизнеса - юридические лица и так же проверьте установленную СНО в ЛК.
Необходимо чтобы СНО на кассе и в личном кабинете совпадали.
Для изменения СНО на кассе пройдите по ссылке https://support.life-pay.ru/ru/knowledge_base/article/116/category/74/
Для изменения СНО в ЛК нажмите на карандаш в +добавленном Юр. лице.
🟠 Если СНО проверили но кнопки открыть\закрыть смену также нет, попробуйте:
1.Перезагрузите кассу.
2. Запустите приложение MSPOS-Expert, введите пароль 4 последние цифры серийного номера кассы(указан строкой выше на экране)
3. Перейдите в раздел "отчеты"
4. Нажмите кнопку "открыть" если смена открыта, то закройте ее через кнопку "закрыть" а потом снова откройте.
5. Запустите приложение LIFE POS\AlfaCash и проверьте есть ли кнопки открыть\закрыть смену, если да, то попробуйте провести операцию.