Настройка СБП для клиентов Точки

Содержание.

  1. Настройка интеграции в личном кабинете LIFE PAY
  2. Настройка интеграции в личном кабинете Точка Банк
  3. Привязка СБП к кассе в личном кабинете LIFE POS

СБП можно активировать на пробном периоде и пользоваться бесплатно в течение 2-х месяцев. Далее необходима оплата согласно тарифам

Подключение в ЛК LIFE PAY https://my.life-pay.ru/site/login

Логин - номер телефона (формат: 79ххххххххх)
Пароль приходит в СМС.

Если пароль неизвестен, то нужно обратиться на горячую линию поддержки или в отдел сопровождения (доб.305). Сотрудники сверят номер и отправят новый пароль

Тел.: 8 800 5552362 (звонок бесплатный)

Настройка интеграции в личном кабинете LIFE PAY

  1. В личном кабинете переходим в раздел Интеграция далее СБП и нажать в правом верхнем углу “Подключить терминал”:

         2. В открывшемся окне выбираем Банк Точка и переходим к регистрации терминала:


Настройка интеграции в личном кабинете Точка Банк

Регистрация терминала в Точке Банк

После нажатия кнопки "Перейти к регистрации терминала" ниже появится кнопка "Авторизоваться в Банке Точка", интеграция по АПИ необходимо нажать “приступим”. Важно пройти авторизацию в личном кабинета банка под учетными данными того же юридического лица, что указан в личном кабинете LIFE PAY.

В личном кабинете банка необходимо предоставить доступ и указать срок (рекомендуем давать бессрочный, так как если вы укажете конкретный срок, то после его истечения нужно будет проходить авторизацию повторно). Данная информация нужна для регистрации СБП, без нее завершить авторизацию невозможно.

Для завершения авторизации необходимо заполнить данные о торговой точке, они будут автоматически подтягиваться из личного кабинета банка (если она там уже создана). Необходимо выбрать нужную торговую точку, в поле Используется по умолчанию поставить “да”, Фискализировать транзакции (автоматическая отправка чеков в ФНС) поставить “да”, нажать “сохранить”. 
В итоге должна появиться надпись «авторизация пройдена».

Если торговые точки не подтягиваются, то мы создадим торговую точку самостоятельно, для этого необходимо предоставить на почту accounts@life-pay.ru информацию:

-наименование торговой точки (названия вашего магазина)
-адрес (где расположен ваш магазин)
-вид деятельности (что вы продаете в магазине)
-номер расчетного счета.


Возможны 2 варианта:

1 вариант. Если СБП уже подключен в банке (создана торговая точка):
Откроется инструкция с подсказками по пути авторизации. Нужно нажать кнопку “Авторизоваться в банке” и пройти путь авторизации:

 

2 вариант. Если торговой точки нет - нужно зарегистрировать торговую точку.


Привязка СБП к кассе

Настройка привязки СБП к кассе происходит в личном кабинете LIFE POS по ссылке https://my.life-pos.ru/auth/login

В личном кабинете, в разделе “Структура бизнеса” перейдите в “Торговые точки”.
Кликните на торговую точку, к которой желаете подключить СБП.
Нажмите на синюю кнопку “+ РАСШИРЕНИЯ” под блоком “Общее” на странице торговой точки.

В списке доступных расширений выберите “Система быстрых платежей LIFE PAY”:

Подтвердите подключение нажав на кнопку "Подключить Системы быстрых платежей"
Можно воспользоваться услугой в приложении LIFE POS.