Настройка СБП для клиентов Точки

Содержание.

  1. Настройка интеграции в личном кабинете LIFE PAY
  2. Настройка интеграции в личном кабинете Точка Банк
  3. Привязка СБП к кассе в личном кабинете LIFE POS

СБП можно активировать на пробном периоде и пользоваться бесплатно в течение 2-х месяцев. Далее необходима оплата согласно тарифам

Подключение в ЛК LIFE PAY https://my.life-pay.ru/site/login

Логин - номер телефона (формат: 79ххххххххх)
Пароль приходит в СМС.

Если пароль неизвестен, то нужно обратиться на горячую линию поддержки или в отдел сопровождения (доб.305). Сотрудники сверят номер и отправят новый пароль

Тел.: 8 800 5552362 (звонок бесплатный)

Настройка интеграции в личном кабинете LIFE PAY

  1. В личном кабинете переходим в раздел Интеграция далее СБП и нажать в правом верхнем углу “Подключить терминал”:

         2. В открывшемся окне выбираем Банк Точка и переходим к регистрации терминала:

Настройка интеграции в личном кабинете Точка Банк

Далее возможны 2 варианта:

1 вариант. Если СБП уже подключен в банке (создана торговая точка):
Откроется инструкция с подсказками по пути авторизации. Нужно нажать кнопку “Авторизоваться в банке” и пройти путь авторизации:

 

2 вариант. Если торговой точки нет - нужно зарегистрировать торговую точку.

3. Привязка СБП к кассе

Настройка привязки СБП к кассе происходит в личном кабинете LIFE POS по ссылке https://my.life-pos.ru/auth/login

В личном кабинете, в разделе “Структура бизнеса” перейдите в “Торговые точки”.
Кликните на торговую точку, к которой желаете подключить СБП.
Нажмите на синюю кнопку “+ РАСШИРЕНИЯ” под блоком “Общее” на странице торговой точки.

В списке доступных расширений выберите “Система быстрых платежей LIFE PAY”:

Подтвердите подключение нажав на кнопку "Подключить Системы быстрых платежей"
Можно воспользоваться услугой в приложении LIFE POS.