Для диагностики потребуется выполнить несколько шагов:
|
2. Интернет и касса отключены |
3. Интернет отключен | 4. Касса отключена |
---|---|---|---|
orangepipcplus | |||
|
|
|
|
raspberrypi | |||
|
|
|
|
Микрокомпьютер
-
Убедиться, что микрокомпьютер работоспособен и исправно получает питание (подключен к зарядному устройству из комплекта 5V/2A)
Такое состояние характеризуется горением сетевых индикаторов. (МК orange - мигает зеленый, оранжевый не горит. МК raspberry - горит оранжевый, мигает зеленый) -
Проверьте включен ли кассовый принтер и горят ли на нём индикаторы. Также проверьте подключен ли принтер к микрокомпьютеру.
-
Проверьте открыт ли доступ сети к серверу Lifepay sapi.life-pay.ru порты 80,443 и с 9630 по 9640 через системного администратора компании.
-
Проверьте записанные данные Wi-Fi и попробуйте подключить микрокомпьютер через LAN-провод (либо наоборот).
-
Скачайте программу IP Scanner. Программу не обязательно устанавливать. При установке, можно выбрать пункт "Запустить".
Необходимо будет нажать кнопку "Сканировать" и программа покажет все устройства подключенные к этой сети:
Если микрокомпьютер НЕ определяется, то требуется диагностика у службы поддержки. Необходимо связаться по электронной почте: help@life-pay.ru
Если микрокомпьютер определился, но в личном кабинете касса висит в статусе "Отключен", обратитесь в службу поддержки для удаленной диагностики.