Подключение и диагностика микрокомпьютера

Убедитесь, что вы подключили микрокомпьютер и кассу между собой, а оба эти устройства вставлены в розетку.
Подробнее о подключении в статьях:
ККТ АТОЛ и микрокомпьютер Raspberry Pi
ККТ АТОЛ и микрокомпьютер Orange Pi
Если вы приобрели микрокомпьютер от сторонней компании, требуется обратиться в поддержку LIFE PAY для записи образа серверов.
Для определения причины отключения оборудования от системы, требуется смотреть на индикацию МК:
 

  1. Интернет и касса подключена (Все в порядке, мигает зеленным в режиме "heartbeat" )
2. Интернет и касса отключены 3. Интернет отключен4. Касса отключена 
orangepipcplus
raspberrypi

1. Индикация мигает в режиме сердцебиения говорит о том что касса работает и интернет тоже, поэтому можно пробовать проводить операции. 


2. Интернет и касса отключены-решение в пункте 3 и 4


3. Интернет отключен.
Судя по индикаторам, касса не выходит в сеть так как нет соединения с интернетом. 
Убедитесь, что все провода плотно сидят в разъёмах и не повреждены. 

Интернет через WIFi

1. Попробуйте перезагрузить роутер. 

2. На микрокомпьютере по умолчанию вшиты стандартные настройки сети, для того чтобы проверить работу интернета, попробуйте раздать WI-FI на микрокомпьютер с телефона или ПК.

Для того, чтобы раздать WI-FI на микрокомпьютер с ПК необходимо в поиске на ПК вбить "Мобильный хот-спот", задать данные сети Имя сети: lifehub Пароль сети: 88005552362

Для того, чтобы раздать WI-FI на микрокомпьютер с телефона необходимо зайти в настройки, включить режим модема и задать данные сети  Имя сети: lifehub Пароль сети: 88005552362

3. Перезагрузите микрокомпьютер, отключив от розетки (кассу не перезагружайте) 

4. Также можно попробовать подключить к кассе Лан провод и проверить наличие интернета. 
проверьте статус кассы в ЛК LIFE PAY раздел "Фискализация" - "Кассы". 

Интернет через LAN провод

1. Необходимо попробовать подключить LAN провод к компьютеру и тем самым проверить работу интернета на ПК или заменить провод МК. 

Если на ПК не будет интернета, необходимо проверить\заменить LAN провод.

2. Если провод исправен и вы в этом убедились, попробуйте сменить USB разъем в микрокомпьютере, т.е. переустановите провод с одного входа в другой и отключите\включите от розетки МК. 

3. Попробуйте подключить кассу к интернету через WIFI

На микрокомпьютере по умолчанию вшиты стандартные настройки сети, для того чтобы проверить работу интернета, попробуйте раздать с телефона WIFI на микрокомпьютер. 
Для этого наименование сети и пароль укажите в телефоне:
имя сети: lifehub
пароль сети: 88005552362


4. Касса отключена.

Микрокомпьютер не видит кассу, даже если выходит чек, что она готова к работе.
1. Попробуйте сменить USB разъем в микрокомпьютере, т.е переустановите провод с одного входа в другой и отключите\включите от розетки МК. 
2. Если поменяв USB разъем в МК касса не выходит в сеть, необходимо проверить сам провод. 
Для этого нужно будет попробовать подключить кассу к ПК, т.е провод с USB входом установить в ПК и должен будет прозвучать звук подключения. 
Необходимо будет зайти на ПК в "Диспетчер устройств" на компьютере, и проверить, появится ли устройство во вкладке "Контролеры USB" или "Порты COM и LPT". 
Если касса не определяется на ПК, это говорит о том, что повредился провод и необходимо его замена на любой другой такой же
Требуется убедиться, что микрокомпьютер работоспособен и исправно получает питание (подключен к зарядному устройству (блоку питания) из комплекта 5V/2A)

Проверьте открыт ли доступ сети к серверу Lifepay sapi.life-pay.ru порты 80,443 и с 9630 по 9640 через системного администратора компании. 

Проверьте записанные данные Wi-Fi и попробуйте подключить микрокомпьютер через LAN-провод (либо наоборот).

Скачайте программу IP Scanner. Программу не обязательно устанавливать. При установке, можно выбрать пункт "Запустить".
Необходимо будет нажать кнопку "Сканировать" и программа покажет все устройства подключенные к этой сети:

 

Если микрокомпьютер НЕ определяется, то требуется диагностика у службы поддержки. Необходимо связаться по электронной почте: help@life-pay.ru
Если микрокомпьютер определился, но в личном кабинете касса висит в статусе "Отключен", обратитесь  в службу поддержки для удаленной диагностики.

Касса не выходит в сеть