Убедитесь, что вы подключили микрокомпьютер и кассу между собой, а оба эти устройства вставлены в розетку.
Подробнее о подключении в статьях:
ККТ АТОЛ и микрокомпьютер Raspberry Pi
ККТ АТОЛ и микрокомпьютер Orange Pi
Если вы приобрели микрокомпьютер от сторонней компании, требуется обратиться в поддержку LIFE PAY для записи образа серверов.
Для определения причины отключения оборудования от системы, требуется смотреть на индикацию МК:
| 2. Интернет и касса отключены | 3. Интернет отключен | 4. Касса отключена |
---|---|---|---|
orangepipcplus | |||
raspberrypi | |||
1. Индикация мигает в режиме сердцебиения говорит о том что касса работает и интернет тоже, поэтому можно пробовать проводить операции.
2. Интернет и касса отключены-решение в пункте 3 и 4
3. Интернет отключен.
Судя по индикаторам, касса не выходит в сеть так как нет соединения с интернетом.
Убедитесь, что все провода плотно сидят в разъёмах и не повреждены.
Интернет через WIFi
1. Попробуйте перезагрузить роутер.
2. На микрокомпьютере по умолчанию вшиты стандартные настройки сети, для того чтобы проверить работу интернета, попробуйте раздать WI-FI на микрокомпьютер с телефона или ПК.
Для того, чтобы раздать WI-FI на микрокомпьютер с ПК необходимо в поиске на ПК вбить "Мобильный хот-спот", задать данные сети Имя сети: lifehub Пароль сети: 88005552362
Для того, чтобы раздать WI-FI на микрокомпьютер с телефона необходимо зайти в настройки, включить режим модема и задать данные сети Имя сети: lifehub Пароль сети: 88005552362
3. Перезагрузите микрокомпьютер, отключив от розетки (кассу не перезагружайте)
4. Также можно попробовать подключить к кассе Лан провод и проверить наличие интернета.
проверьте статус кассы в ЛК LIFE PAY раздел "Фискализация" - "Кассы".
Интернет через LAN провод
1. Необходимо попробовать подключить LAN провод к компьютеру и тем самым проверить работу интернета на ПК или заменить провод МК.
Если на ПК не будет интернета, необходимо проверить\заменить LAN провод.
2. Если провод исправен и вы в этом убедились, попробуйте сменить USB разъем в микрокомпьютере, т.е. переустановите провод с одного входа в другой и отключите\включите от розетки МК.
3. Попробуйте подключить кассу к интернету через WIFI
На микрокомпьютере по умолчанию вшиты стандартные настройки сети, для того чтобы проверить работу интернета, попробуйте раздать с телефона WIFI на микрокомпьютер.
Для этого наименование сети и пароль укажите в телефоне:
имя сети: lifehub
пароль сети: 88005552362
4. Касса отключена.
Микрокомпьютер не видит кассу, даже если выходит чек, что она готова к работе.
1. Попробуйте сменить USB разъем в микрокомпьютере, т.е переустановите провод с одного входа в другой и отключите\включите от розетки МК.
2. Если поменяв USB разъем в МК касса не выходит в сеть, необходимо проверить сам провод.
Для этого нужно будет попробовать подключить кассу к ПК, т.е провод с USB входом установить в ПК и должен будет прозвучать звук подключения.
Необходимо будет зайти на ПК в "Диспетчер устройств" на компьютере, и проверить, появится ли устройство во вкладке "Контролеры USB" или "Порты COM и LPT".
Если касса не определяется на ПК, это говорит о том, что повредился провод и необходимо его замена на любой другой такой же
Требуется убедиться, что микрокомпьютер работоспособен и исправно получает питание (подключен к зарядному устройству (блоку питания) из комплекта 5V/2A)
Проверьте открыт ли доступ сети к серверу Lifepay sapi.life-pay.ru порты 80,443 и с 9630 по 9640 через системного администратора компании.
Проверьте записанные данные Wi-Fi и попробуйте подключить микрокомпьютер через LAN-провод (либо наоборот).
Скачайте программу IP Scanner. Программу не обязательно устанавливать. При установке, можно выбрать пункт "Запустить".
Необходимо будет нажать кнопку "Сканировать" и программа покажет все устройства подключенные к этой сети:
Если микрокомпьютер НЕ определяется, то требуется диагностика у службы поддержки. Необходимо связаться по электронной почте: help@life-pay.ru
Если микрокомпьютер определился, но в личном кабинете касса висит в статусе "Отключен", обратитесь в службу поддержки для удаленной диагностики.