Ошибка синхронизации LIFE POS (касса ПБФ)

Если в приложении LIFE POS при обновлении экрана (свайп вниз) вылетает ошибка синхронизации, это значит, что приложение и личный кабинет не смогли обменяться информацией. Для корректной работы приложения необходимо выполнить перепривязку рабочего места.
Так же эта настройка выполняется в случае если необходимо кассу привязать к другой торговой точке или рабочему месту. 
 


  1. Как выглядит ошибка синхронизации? 
  2. Очистка данных приложений на кассе
  3. Получение повторного кода активации рабочего мест
  4. Активация рабочего места в приложении LIFE POS
  5. Установка приложения для генерации пароля

Как выглядит ошибка синхронизации?


Очистка данных приложений на кассе

Для восстановления синхронизации необходимо очистить данные приложения на оборудовании.

1. Для начала требуется сгенерировать пароль через приложение PWD Generato:

- Откройте приложение ПБФ Free Касса (значок с мишкой) с главного экрана кассы.
- Введите пароль 99.
- Затем нажмите Меню (квадрат из точек в левом верхнем углу) - О ККТ
- Прокрутите открывшуюся карточку в самый низ до строки DSN

-Теперь откройте приложение PWD Generato на своем телефоне или через кассу App Cloud - PWD Generato - Open
- Введите в приложении PWD Generato DSN кассы. который вы ранее нашли на кассе в приложении ПБФ Free Касса и нажмите кнопку Confirm:

-Далее откройте приложение Настройки (значок шестеренки на главном экране кассы) и введите пароль, который вы сгенерировали в приложении PWD Generato.
- Затем нажмите Приложения и уведомления - Сведения о приложениях - введите пароль centerm123 - приложение Альфа Кэш - Хранилище - Стереть данные.
Подробнее можно посмотреть в видео:


Получение повторного кода активации рабочего места

  • Перейдите в личный кабинет LIFE POS https://my.life-pos.ru/
  • Выбираете слева "Структура бизнеса", переходите в "Рабочие места"
  • Выбираете необходимое рабочее место
  • В правом верхнем углу нажмите три точки, далее "Деактивировать"
  • Повторно нажмите три точки, далее отправить новый код активации
  • Выберете из списка, сотрудника которому придет смс с восьмизначным кодом активации
  • Укажите торговую точку, к которой будет привязан сотрудник и нажмите отправить

Активация рабочего места в приложении LIFE POS

В смс придет новый восьмизначный код активации, введите его в приложении, привяжите к необходимой торговой точки и дождитесь полной синхронизации приложения.Настройка синхронизации успешно завершена.


Установка приложения для генерации пароля

Для установки приложения PWD Generato на смартфон скачайте АПК приложения для установки по ссылке тут https://download.ru/files/xDKbEtrg