Раздел активен, только при оплате тарифа.
Данный раздел позволит отслеживать обратную связь, которую оставляют ваши клиенты
- В рамках использования сервиса feedback у конечного клиента появляется возможность, после получения электронного чека на e-mail или в смс сообщении, оставить обратную связь (поставить лайк или дизлайк) а также комментарий (по желанию).
- В разделе вы увидите соотношение положительных и отрицательных оценок, а также номер клиента, комментарий и информацию по номеру чека (т.е. можно посмотреть, по какой именно покупке клиент оставил обратную связь).
- Из данного раздела вы также имеете возможность ответить своему клиенту, что безусловно повышает лояльность
1 - сортировать отзывы по оценке
2 - сортировать отзывы по комментарию (все или только с комментарием)
3 - № платежа (чека)
4 - телефон клиента
5 - оценка клиента (понравилось / не понравилось)
6 - отзыв клиента
7 - дата операции
8 - ответить на отзыв клиента (отправить смс)
9 - настроить обратную связь (продлить подписку, встроить виджет)
10 - скачать таблицу с отзывами