Ошибки в личном кабинете LIFE PAY
ОшибкаПричина / Решение
В ЛК в разделе "Фискализация" - "Принтеры" статус "Отправлены настройки"

Причина:

  1. Firewall блокирует порты
  2. Не оплачена лицензия "Облачная касса".

Решение:

  1. Необходимо открыть с 9630 по 9640. Если клиент не разбирается в этом вопросе, стоит привлечь своего сетевого администратора либо обратиться к провайдеру
  2. Оплатить лицензию "Облачная касса".
Ошибка 218 - ошибка синхронизации времени (Устанавливаемое время меньше времени последней фискальной операции).

Причина:


на Атол 1Ф сбивается время, если его отключить от электричества

Решение:
 

  1. Зайти в ЛК LIFE PAY - Фискализация - Настройки.
  2. Ставим галочку “Корректировка времени на ккт“ + меняем временную зону, затем сохраняем. Возвращаем обратно временную зону и сохраняем
  3. Если время не установилось, необходимо установить его через драйвер ККТ
Недопустимое значение (Ошибка в свойстве Caption) при ошибке открытия смены через ЛК

Причина:

возможно устарела версия прошивки принтера

Решение:

Проверить версию прошивки принтера, и если она устарела > обновить до актуальной
После обновления открыть смену через лк. Если ошибка повторится, сообщите в поддержку

Ошибка 3912

Неверное состояние ЭКЛЗ/ФН

Причина:

в момент снятия Z-отчета закончилась бумага / технический сбой

Решение:

Вариант 1: Закрыть смену, затем «Сбросить статус (по ЛК)». Такое бывает если в момент снятия z-отчета кончается бумага. Замените бумагу и проблема будет устранена.

Вариант 2:

  • нужно выключить принтер, после 10 мин ожидания вновь включить его.
  • из приложения либо ЛК выполнить операцию закрытия смены; если была ошибка по платежу, то снять ее через лк
Ошибка в ЛК LIFE PAY 3979 - Исчерпан ресурс КС (криптопроцессора ФН)
  • Срок действия ФН истёк
  • Закрыть архив ФН > Заменить ФН

Как закрыть ФН?

При попытке “Экспортировать” историю операций из ЛК LIFE PAY (Продажи), экран темнеет и кнопки перестают быть кликабельный

Причина:

конфликт расширений браузера

Решение:

Отключить конфликтующие расширения браузера

При попытке “Экспортировать” штрихкоды из ЛК, часть из штрихкодов отображается в pdf файле не полностью (выходят за поля)

Причина: Такое некорректное отображение происходит в следствии длинных слов в названий позиций 
Решение: Все позиции с длинным названием разделить дополнительно пробелом и сохранить

например: вместо “ВОССТАНОВЛЕНИЕ/ОСВЕТЛЕНИЕ” указать как “ВОССТАНОВЛЕНИЕ / ОСВЕТЛЕНИЕ”

В личном кабинете - Фискализация - Статус документа "в очереди"

Причина: Кассовый аппарат потерял связь с сервером (либо пропал интернет, либо питание)
Решение: Выключите кассовый принтер с помощью кнопки и отключите его от микрокомпьютера.
Потом отключите микрокомпьютер из сети. Подождите 1 минуту, и включите его.
Далее включите кассовый принтер, дождитесь печати чека "ККТ готова к работе" и подключите кассу к микрокомпьютеру.
Подождите 2-3 минуты и проверьте статус подключения принтера в ЛК LIFE PAY - Фискализация - Кассы. 

 

Если чеки не обработались, свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка "Смена открыта - операция невозможна" Причина: Попытка открыть смену, которая уже открыта. Решение: Закрыть смену, и открыть ее заново. 
Ошибка "Смена закрыта - операция невозможна" Причина: Попытка закрыть смену, которая уже закрыта. Решение: Открыть смену, и закрыть заново. 
Ошибка (1226). Ошибка программирования реквизитаПричина: не переданы данные поставщика
Решение: создать новый корректный чек