Видео инструкция:
В данном разделе отображаются номера телефонов Ваших покупателей.
Они сохраняются если Вы, при завершении операции, отправляете чек своему клиенту, указывая его номер для отправки.
Тут можно отслеживать постоянных покупателей и на этих данных организовывать систему лояльности.
Нюансы и ограничения:
-
Если включен сервис "Лояльность" (через службу поддержки), то в приложении LIFE PAY на windows, слово "СКИДКА" заменится на "ЛОЯЛЬНОСТЬ"
-
Нельзя принудительно назначить группу покупателю (в группу он попадает только выполняя настроенные условия по сумме покупок)
-
Нельзя фильтровать покупателей по значениям в столбцах
- Описание функционала и возможностей
- Вкладка "Покупатели"
- Вкладка "Группа покупателей"
- Как работает лояльность в приложении LIFE PAY?
Описание функционала и возможностей
Система лояльности может работать по двум схемам:
-
Фиксированная скидка - все покупатели, которые оставили свой номер телефона кассиру, попадают в группу и при следующей покупке, продиктовав свой номер телефона кассиру, автоматически получат скидку на весь чек в размере **%.
-
Накопительная - группа по сумме совершенных покупок. Покупатели автоматически повышают свой статус, в зависимости от количества потраченных средств в магазине (от совокупной суммы платежей будет зависеть группа и скидка покупателя)
Здесь отображаются покупатели, которые согласились присоединиться к программе лояльности:
1 - вкладка "Покупатели" здесь отображаются покупатели, которые согласились присоединиться к программе лояльности
2 - вкладка "Группа покупателей" где отображаются созданные группы клиентов со спец.условиями
3 - имя покупателя и номер телефона
4 - сумма платежей, на которую клиент совершил покупки за все время, с момента добавления в программу лояльности
5 - группа присвоенная покупателю, в зависимости от выполненных им условий из вкладки "группа покупателей"
6 - кнопка "редактировать". через кнопку "Редактировать" (карандаш) можно дополнить контактные данные клиента, например внести его e-mail адрес.
7 - поиск по клиентам (поиск доступен по имени или номеру телефона)
8 - добавить покупателю в систему лояльности и начать учитывать его покупки
Здесь отображаются созданные группы клиентов со спец.условиями, здесь можно создавать категории/группы покупателей для накопительной или фиксированной скидки:
1 - название для группы покупателей
2 - если обозначить сумму, то система лояльности будет работать по принципу накопительной (т.е. как только сумма покупок клиента достигнет заданной, клиенту будет присвоена обозначенная группа с заданной скидкой; и чем больше покупок делает клиент, тем ближе его позиция к новой группе и новым спец.условиям).
3 - если в п.2 сумма не указана, а п.3 обозначить % скидки, то система лояльности будет работать по принципу фиксированной скидки (т.е. всем клиентам добавленным в программу лояльности уже со следующей покупки будет предоставлена скидка и она останется фиксированной вне зависимости от суммы покупок)
4 - редактировать условия группы
5 - удалить группу
6 - добавить новую группу со спец.условиями
Как работает лояльность в приложении LIFE PAY?
Функционал работает только в приложении LIFE PAY на платформе Windows.
1. Нажмите на кнопку "Лояльность"
2. После нажатия на кнопку "Лояльность", появится экран с полем для ввода телефона. На этом экране необходимо ввести номер телефона покупателя, чтобы присоединить его к программе лояльности.⠀
3. После ввода телефона и нажатия на кнопку "Продолжить", на экране появится информация по скидке для покупателя.Если покупатель новый и его только что присоединили, то отобразится скидка согласно значению в группе, в которую этот покупатель автоматически попадет.⠀
⠀
-
Исходя из скриншота выше, скидка в 3% будет доступна для номера +75555555555 после достижения суммы покупок в 30 тысяч рублей. Клиент попадет в группу BRONZE.
-
На скриншоте ниже скидка 0%, так как покупателя только что добавили и он не попадает пока ни в какую из групп
4. После нажатия кнопки "Продолжить" можно переходить к оплате.⠀