ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Обязательно требуется проверить каждый параметр перед сохранением данных и формированием отчета о перерегистрации.
В том числе: СНО, Адрес, версию ФФД
Для перерегистрации необходимо:
- Открыть приложение Лимон Банк - логин и пароль 99
Настройки - Кассы - Снять отчет о закрытии смены. Если смена закрыта, то переходите к шагу 2.
- В приложении Лимон Банк раздел Настройки - Перерегистрация ККТ - Смена настроек ККТ - Далее до пункта выбора системы налогообложения - Меняете галочку на нужную СНО - и далее до "Печать предварительного отчета".
3. Снимаете предварительный отчет, и убеждаетесь, что в отчете указана верная СНО. Если все верно, убираете галочку "Печать предварительного отчета", и нажимаете "Регистрация".
Если вы работаете через приложение LIFE PAY:
1. Необходимо зайти в личный кабинете LIFE PAY - Настройки - Система налогообложения - Изменить систему налогообложения
2. В приложении LIFE PAY "Выйти" через кнопку "Выход" - Ввести заново логин и пароль - Зайти.
Если вы работаете в приложении LIFE POS:
1. Необходимо зайти в личный кабинет LIFE POS - Структура бизнеса - Юридические лица - Выбираете из списка нужное ЮЛ - В правом углу нажимаете "Карандаш" - Выбираете нужную систему налогообложения - Сохранить.
2. В приложении LIFE POS выходите из приложения через кнопку "Выход" - Вводите заново пин код сотрудника - Зайти.