Как изменить параметры ККТ на Limon?

Для перерегистрации необходимо :

1. Если реквизит, который вы хотите изменить, нужно изменить адрес в ЛК ФНС, то сначала необходимо перерегистрировать данные ККТ в ЛК ФНС или обратившись в отделение ФНС.

 

Реквизиты которые необходимо менять в ЛК ФНС:

  • Место расчетов,

  • Адрес размещения ККТ,

  • ОФД,

  • Номер ФН,

  • Признак агента,

  • Тип применения ККТ

Реквизиты, которые можно перерегистрировать только на самой ККТ:

  • Система налогообложения

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Обязательно требуется проверить каждый параметр перед сохранением данных и формированием отчета о перерегистрации.

В том числе: СНО, Адрес, версию ФФД

 

2. Открыть приложение Лимон Банк - логин и пароль 99 - Настройки - Кассы - Снять отчет о закрытии смены. Если смена закрыта, то переходите к шагу 2.

3. В приложении Лимон Банк раздел Настройки - Перерегистрация ККТ - Выбираете какие данные вам нужно изменить.

4. Выберите причину перерегистрации.

5. Перерегистрируйте нужные данные.

6. Снимаем предварительный отчет, и проверяем, что в отчете указаны новые данные. Если все верно, убираем галочку "Печать предварительного отчета", и нажимаете "Регистрация".





Ошибки

  • 235 (Исчерпан временной ресурс хранения в ФН)

Важно!
В процессе изменения оператора фискальных данных на ККТ при закрытии смены может появится ошибка 235( в ОФД в течение 30 дней не уходят чеки либо кол-во чеков за смену превысило лимиты ФН).
Для устранения данной ошибки потребуется изменить данные без перерегистрации, чтобы сначала отправить данные в ОФД, закрыть смену и после этого выполнить перерегистрацию:

  • Заходим в ЛимонБанк - кассир 99, пароль 99
  • Выбираем настройки - ОФД - Меняем порт и адрес ОФД - Сохранить (Данные URL и скорость менять не обязательно)
  • Проверяем через статус ККТ отправку чеков , закрываем смену, выполняем процедуру перерегистрации.