Для перерегистрации необходимо :
1. Если реквизит, который вы хотите изменить, нужно изменить адрес в ЛК ФНС, то сначала необходимо перерегистрировать данные ККТ в ЛК ФНС или обратившись в отделение ФНС.
Реквизиты которые необходимо менять в ЛК ФНС:
-
Место расчетов,
-
Адрес размещения ККТ,
-
ОФД,
-
Номер ФН,
-
Признак агента,
-
Тип применения ККТ
Реквизиты, которые можно перерегистрировать только на самой ККТ:
- Система налогообложения
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Обязательно требуется проверить каждый параметр перед сохранением данных и формированием отчета о перерегистрации.
В том числе: СНО, Адрес, версию ФФД
2. Открыть приложение Лимон Банк - логин и пароль 99 - Настройки - Кассы - Снять отчет о закрытии смены. Если смена закрыта, то переходите к шагу 2.
3. В приложении Лимон Банк раздел Настройки - Перерегистрация ККТ - Выбираете какие данные вам нужно изменить.
4. Выберите причину перерегистрации.
5. Перерегистрируйте нужные данные.
6. Снимаем предварительный отчет, и проверяем, что в отчете указаны новые данные. Если все верно, убираем галочку "Печать предварительного отчета", и нажимаете "Регистрация".
Ошибки
- 235 (Исчерпан временной ресурс хранения в ФН)
Важно!
В процессе изменения оператора фискальных данных на ККТ при закрытии смены может появится ошибка 235( в ОФД в течение 30 дней не уходят чеки либо кол-во чеков за смену превысило лимиты ФН).
Для устранения данной ошибки потребуется изменить данные без перерегистрации, чтобы сначала отправить данные в ОФД, закрыть смену и после этого выполнить перерегистрацию:
- Заходим в ЛимонБанк - кассир 99, пароль 99
- Выбираем настройки - ОФД - Меняем порт и адрес ОФД - Сохранить (Данные URL и скорость менять не обязательно)
- Проверяем через статус ККТ отправку чеков , закрываем смену, выполняем процедуру перерегистрации.