Как изменить оператора фискальных данных на ККТ Limon?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Обязательно требуется проверить каждый параметр перед сохранением данных и формированием отчета о перерегистрации.

В том числе: СНО, Адрес, версию ФФД

 

Для перерегистрации кассы необходимо:

1. Изменить адрес в ЛК ФНС, или подайте заявление обратившись в отделение ФНС.

2. Открыть приложение Лимон Банк - логин и пароль 99.

3. В приложении Лимон Банк открыть раздел "Кассы" - убедиться, что смена закрыта (будет возможность выполнить открытие смены). Если вы видите "закрыть смену", то необходимо сначала ее закрыть.

4. Перейти в раздел Настройки - Перерегистрация ККТ - Смена ОФД - далее до ввода данных ОФД.

5. Изменить данные, и нажать "предварительная печать". Убедитесь, что в отчете указаны новые данные.

6. Снимаем предварительный отчет, и проверяем, что в отчете указаны новые данные. Если все верно, убираем галочку "Печать предварительного отчета", и нажимаете "Регистрация".




Ошибки

  • 235 (Исчерпан временной ресурс хранения в ФН)

Важно!
В процессе изменения оператора фискальных данных на ККТ при закрытии смены может появится ошибка 235( в ОФД в течение 30 дней не уходят чеки либо кол-во чеков за смену превысило лимиты ФН).
Для устранения данной ошибки потребуется изменить данные без перерегистрации, чтобы сначала отправить данные в ОФД, закрыть смену и после этого выполнить перерегистрацию:

  • Заходим в ЛимонБанк - кассир 99, пароль 99
  • Выбираем настройки - ОФД - Меняем порт и адрес ОФД - Сохранить (Данные URL и скорость менять не обязательно)
  • Проверяем через статус ККТ отправку чеков , закрываем смену, выполняем процедуру перерегистрации.