ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Обязательно требуется проверить каждый параметр перед сохранением данных и формированием отчета о перерегистрации.
В том числе: СНО, Адрес, версию ФФД
Для перерегистрации кассы необходимо:
1. Изменить адрес в ЛК ФНС, или подайте заявление обратившись в отделение ФНС.
2. Открыть приложение Лимон Банк - логин и пароль 99.
3. В приложении Лимон Банк открыть раздел "Кассы" - убедиться, что смена закрыта (будет возможность выполнить открытие смены). Если вы видите "закрыть смену", то необходимо сначала ее закрыть.
4. Перейти в раздел Настройки - Перерегистрация ККТ - Смена ОФД - далее до ввода данных ОФД.
5. Изменить данные, и нажать "предварительная печать". Убедитесь, что в отчете указаны новые данные.
6. Снимаем предварительный отчет, и проверяем, что в отчете указаны новые данные. Если все верно, убираем галочку "Печать предварительного отчета", и нажимаете "Регистрация".
Ошибки
- 235 (Исчерпан временной ресурс хранения в ФН)
Важно!
В процессе изменения оператора фискальных данных на ККТ при закрытии смены может появится ошибка 235( в ОФД в течение 30 дней не уходят чеки либо кол-во чеков за смену превысило лимиты ФН).
Для устранения данной ошибки потребуется изменить данные без перерегистрации, чтобы сначала отправить данные в ОФД, закрыть смену и после этого выполнить перерегистрацию:
- Заходим в ЛимонБанк - кассир 99, пароль 99
- Выбираем настройки - ОФД - Меняем порт и адрес ОФД - Сохранить (Данные URL и скорость менять не обязательно)
- Проверяем через статус ККТ отправку чеков , закрываем смену, выполняем процедуру перерегистрации.